Недавно в Димитровграде состоялся юбилейный вечер в честь памяти покровителя Димитровграда, святого проповедника, архимандрита Гавриила. Задолго до этого почти на каждом столбе в Димитровграде были вывешены приглашения (от имени горадминистрации) – ВСЕМ желающим СВОБОДНО посетить предстоящий православный праздник местного масштаба.
Но вечером у ДК «Восход», где чествовали отца Гавриила, было выставлено аж три милицейских кордона. А в дверях фойе в позе революционного матроса стоял сам «пан атаман»городского казачества. Стоял, можно сказать, насмерть. И когда у спецкора «Ульяновской правды», и председателя городской писательской организации Гордеева, и кандидата на должность главы города Плаксина не оказалось приглашений, их и “тормознул” на входе бравый есаул, дескать, не велено! И никакие заявления о причастности “непрошеных” гостей и их ссылки на развешанные накануне приглашения не возымели на цербера никакого действия! К кому только не обращались “безмандатные” гости за помощью: и к господину Галанту, чиновнику обладминистрации, и к заместителю мэра Калининой и даже к журналистам с телеканала «2Х2 на Волге», которых через казачий «кордон” любезно проводили работники пресс-службы мэрии» – все было тщетно!
И только глава горсовета Барышев помог “непускантам” войти в ДК…
А там творилось нечто! На сцене рядом с Кириенко и Владыкой Проклом восседал претендент на губернаторство господин Морозов. Похоже, что был он на празднике центральной фигурой, и вообще, это действо затевалось чуть ли не ради него, если не им самим. Ведь после вечера перед объективами видеокамер всех областных и местных телеканалов, в окружении разномастных микрофонов предстали не Кириенко или Владыка Прокл, не председатель ЗСО господин Зотов, не первый зам. губернатора Шканов и не димитровградец Малиновский – глава Новоульяновска, а все тот же Морозов, раздававший направо и налево свои интервью.
Местный писатель Владимир Гордеев считает, что чиновничество Димитровграда (и отчасти – Ульяновска), собравшись под видом православного праздника, торжественно, с помпой провожало в поход на «губернский престол» своего вожака – господина Морозова.