Визитная карточка региона

Как уже сообщалось, 1 февраля на железнодорожном вокзале Ульяновск – Центральный состоялась презентация обновленного состава скорого фирменного поезда № 21/22. В результате реконструкции, продолжавшейся три месяца, было обновлено 36 вагонов, переоборудовано 1 188 посадочных мест (540 мест – в плацкартных вагонах, 576 – в купе, 72 – в СВ).

Работы по эстетическому оформлению внешнего вида вагонов и интерьера производились с целью повышения качества обслуживания пассажиров в рамках реализации программы ОАО «Российские железные дороги» по обновлению фирменных поездов дороги. В общей сложности на реализацию проекта обновления двух составов ульяновского поезда Куйбышевская железная дорога затратила более 18 миллионов рублей.

8,5 миллиона рублей ушло на покраску вагонов специальной для транспортных средств алкидной краской, которая отличается хорошей атмосферостойкостью, она защищает покрытие от образования коррозии. Цветовое решение поезда «Ульяновск» соответствует единому стилю всех фирменных поездов Куйбышевской железной дороги. Дизайн вагонов выполнен в бело-синих тонах – символичных для поволжского города цветах.

На отделку и обновление интерьера Куйбышевская магистраль израсходовала 7,9 миллиона рублей. Основные переустройства производились в интерьере купе класса «Люкс». Там были установлены телевизоры с плоским экраном, новые зеркала, прежние светильники заменены на бра, перепланирован дизайн диванов. В плацкартных, купейных вагонах и вагонах СВ, а также специальном купе для инвалидов производилась замена мягкого оборудования, закуплено более качественное постельное белье. Места общего пользования оснащены современными аксессуарами и дозаторами.

Фирменный поезд «Ульяновск» – это визитная карточка региона. По нему будут судить о нашей области. Отныне ульяновские проводницы и зимой и летом будут приветствовать пассажиров в новой форменной одежде, благодаря которой теперь наверняка можно узнать, откуда прибыл пассажирский состав. На индивидуальный пошив форменной одежды для работников поездной бригады затрачено более двух миллионов рублей.

Надо отметить, что реализация проекта по обновлению фирменного поезда никак не скажется на изменении стоимости проезда. Цены на проезд останутся на прежнем уровне. А это – самая приятная новость для пассажиров.

Кстати, в 2004 году фирменным поездом № 21/22 в Москву было отправлено 178 057 пассажиров, из Москвы в Ульяновск – 162 396 пассажиров. А в январе 2005 года на фирменном поезде в столицу России выехали больше 14 тысяч человек.