По осени сосчитаем, пообещал экс-глава области Владимир Шаманов новым ульяновским властям
Шаманов приехал в город в прошлую среду и гостил до выходных, активно встречаясь с теми, кто захотел с ним встретиться, и общаясь с журналистами. Не было встречи, судя по СМИ, с нынешним губернатором Сергеем Морозовым, заявившим, что говорить с Шамановым ему не о чем (хотя в анонсе к визиту генерала речь шла о вопросах подготовки к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне).
Планировал Владимир Шаманов и свое участие в заседании совета директоров авиазавода, но оно не состоялось. Правда, об «Авиастаре» генерал все равно высказался – в частности, в субботу в программе Геннадия Антонцева на телеканале «2х2» на Волге». Улучшения положения завода пока не предвидится, считает Шаманов.
Среди прочего из его уст прозвучал и легкий упрек в адрес нового областного руководства, которое, на взгляд генерала, недостаточно активно занимается проблемами авиапредприятия. В качестве примера Шаманов сослался на недавнее заседание Госсовета, где обсуждали состояние отрасли и докладывали о проблемах конкретных самолетостроительных заводов, но об «Авиастаре» ничего сказано якобы не было.
Вообще же Шаманов не собирается, как он заявил, критиковать ни главу региона Сергея Морозова, ни мэра Ульяновска Сергея Ермакова. Цыплят по осени считают, намекнул на что-то генерал, сказав: «В ноябре посмотрим».
Спросили его и о собственной деятельности на посту губернатора, об ошибках. Их Шаманов признал три. Первая – с мостом. Пообещал достроить, но правительство его обмануло, а он, получилось, обманул население. Вторая – с «Птицепромом». Тут генерала ввел в заблуждение, по его словам, его бывший первый зам, отвечавший за агрокомплекс, Валентин Денисов. И наконец информационная политика. Ее Шаманов назвал ошибочной. Освещали по факту, сказал он, «сделали – сообщили», а нужно было предварять дела разъяснениями людям их смысла. Досталось от генерала, кстати, и нам «Симбирскому курьеру», названному экс-губернатором «желтой газетой». Ну, это уж от досады, наверное: кабы прислушивался Владимир Анатольевич в свое время к «Курьеру», перечень его ошибок был бы, пожалуй, чуть (а может, и не чуть) короче.