Продолжается детективная история с бывшим директором завода «Контактор» Валентином Малафеевым, арестованным в конце прошлого года столичными операми и увезенным в московское СИЗО.
После почти полугодового нахождения Малафеева за решеткой его дальнейшая судьба ничуть не прояснилась.
Люди, инициировавшие арест экс-директора, не знают, похоже, что с ним делать дальше.
В камеру СИЗО Валентин Малафеев попал после крутых передряг на «Контакторе», когда с помощью нехитрых манипуляций с акциями контроль над заводом взяли две иногородние фирмы — самарская и московская. Позже оказалось, что в Москве против Малафеева возбуждено уголовное дело по подозрению в искусственном банкротстве завода. В рамках этого дела его и арестовали. Санкцию на арест выдал суд в Москве — в ответ на заявление прокуратуры, что подозреваемый объявлен в розыск и может скрыться.
Потом суды раз за разом продлевали срок предварительного заключения, а супруга Малафеева писала жалобы и запросы. В конце мая ей пришел ответ, что «Малафеев В.В… в розыске не значится». То есть арест был, скорее всего, незаконным.
Между тем на «Контакторе» готовится очередное собрание акционеров. И сам Малафеев, и его жена имеют в собственности пакеты акций. Ей пришло уведомление о собрании, а ему — нет. На вопрос о причине супруга получила ответ, что Малафеев отсутствует в реестре акционеров. Это уже финт из ряда вон, поскольку экс-директору принадлежит порядка 13 процентов акций завода. Каким образом и кто выбросил его из реестра акционеров, неизвестно. Неизвестно и вообще, чем все это кончится, ведь решения собрания, проведенного по сфабрикованному реестру, не могут считаться законными. В общем, на «Контакторе» пока смутно.