Труба-дело. Продолжение

Недавно мы написали о “водосточных” проблемах жительницы дома №31 по проспекту Димитрова Антонины Соколовой. Коммунальные службы на ее жалобу отреагировали сразу после выхода критической статьи в их адрес. О том, как это было, Антонина Ивановна рассказывает, не теряя оптимизма

“Рабочие приехали на машине с люлькой-телескопичкой, которая позволяет работать на высоте. Привезли недостающие звенья трубы и попытались их пристроить на аварийное место водостока. У них ничего не получилось, так как новые звенья оказались меньшего диаметра. Они ими по трубе поерзали-поерзали, затылки почесали, да и убрали. Но ребята находчивые оказались – просто-напросто укоротили водосток, прикрутив уцелевший нижний отрезок трубы на высоте второго этажа. Напрасно я им говорила, что такой ремонт не годится, так как вода, падая с такой высоты, снова возле фундамента дома большую ямину вымоет. А ведь эту яму они же сами после моей жалобы несколько дней тому назад ликвидировали. Еще я высказала опасение, что вода из трубы будет хлестать по стене дома, но рабочие на это уже никак не отреагировали и уехали. Теперь мне остается дождаться еще одного пришествия коммунальщиков, чтобы они заделали двухметровую трещину в стенной плите. Интересно, а эту проблему они также абы как устранят?”

На наших снимках вы видите то, как произведен ремонт, и то, как на самом деле должен выглядеть водосток. Если такой способ решения проблемы есть ноу-хау димитровградских коммунальщиков, то гонорар за изобретение в данном случае следует перечислять жильцам, как пострадавшим от подобной “находчивости”.