В Ульяновске для Ильи Лагутенко не нашли плотных штор
Группу «Мумий Тролль» встречал полный зал. На сцену Илья Лагутенко вышел в стильных черных штанах с большими карманами по бокам, оранжевой толстовке с изображением акулы, спортивных ботинках серебряного цвета. А на голове красовалась черная бейсболка с надписью «Наполеоновская кампания по завоеванию Египта». Молоденькие фанатки буквально пожирали глазами своего кумира и пищали от восторга. На сцене Илья был неповторим. Зажигательные движения заводили публику. Поклонницы толпами дарили цветы. Когда вход к сцене был прегражден, одна из фанаток буквально вырвалась из рук охраны, пересекла сцену и повисла на Лагутенко. Певец отпрянул от девушки в шоке. Последнюю песню «Здравствуй? до свидания» певец исполнил с явным облегчением и нырнул за портьеры. Но настойчивые овации публики вынудили Илью Лагутенко вернуться.
После концерта корреспонденту «КП – Ульяновск» удалось задать главному «Мумий Троллю» пару вопросов. В Ульяновск Илья Лагутенко приехал уставший, надеясь на здоровый, крепкий сон. Однако сбыться мечте было не суждено. Гостиничные шторы оказалисьне достаточно плотными, поэтому выспаться как следует не удалось. Может быть, поэтому певец был мрачен и малоразговорчив.
– В райдере было написано, что вам необходимы плотные шторы, мы, грешным делом, подумали, что вы вампир… – Да нет. Мы приехали в десять утра из Альметьевска, всю ночь не спали. А сегодня очень солнечный день. Когда солнце бьет в глаза, трудно полноценно отдохнуть. А тут еще ваши марлеподобные шторы, через которые беспрепятственно проникает свет и горячий воздух. Вашей гостинице, как там она, «Венец», есть над чем поработать.
– Ну, если вы не вампир, то почему снялись в фильме «Ночной дозор» именно в роли кровопийцы? Вам близок этот образ? – Просто мне понравилась книга Лукьяненко. Когда предложили сняться в фильме, то согласился. Мне близок образ человека, который страдает. Ведь фильм не о вампирах. Какая разница, вампиры, хоккеисты, слесари или кто-то другой. Фильм про любовь, про добро и зло. По крайней мере, я знаю, что режиссер очень хотел, чтобы так было.
– С вампирами разобрались. А что расскажете о вашем новом альбоме «Слияние и поглощение»? Почему вы его записывали именно в Доминиканской республике? – Единственное, что я могу сказать, что не привык рассказывать о своем альбоме. Он сделан для того, чтобы его слушать. Нужно просто присутствовать на моем концерте. Все вещи в этом мире делаются просто. Записал его в Доминиканской республике потому, что туда меня пригласили в гости. – В свободное время вы пишите картины и книги, так ли это? – Книг не пишу. Вранье! Пописываю иногда картины. А тематика такая же, как и в моих песнях. Голые факты реализма. Не знаю, может, после моей смерти они и будут выставлены… – Ваши впечатления об Ульяновске. Что-то изменилось после вашего последнего приезда?
– Давно здесь не были. И вряд ли что-то припомню из той поездки. В прошлый раз была очень холодная погода. Да, и еще швейцар в ресторане, похожий на персонаж из советских времен. Сегодня нигде не успел побывать, может быть, после концерта получится. Поздняя осень радует почти летним солнышком. Я думаю, что в следующий наш приезд здесь будет царить тропическая жара. Желаю, чтобы из Ульяновска однажды получился большой-большой город солнца!