Трехлетняя малышка умерла от алкоголя
В крови трагически погибшей Ксюши Поповой из Майнского села Загоскино врачи обнаружили «лошадиную» дозу спиртного.
22-летняя горе-мамаша Наталья, по вине которой произошла трагедия в последних числах августа, отделалась легким испугом. В середине ноября закончилось рассмотрение дела, и 27 ноября вступило в законную силу решение Майнского суда о лишении ее родительских прав в отношении годовалого братика погибшей Ксюши.
Наталья Попова никогда и нигде не работала. Вскоре после того, как сошлась с односельчанином, родила дочку Ксению. Но девочка не вызывала у женщины никаких материнских чувств. Радость она испытывала только во время «общения» с бутылкой.
— Муженек, Славка, попался под стать самой Наташке. Тот еще пьянчуга, — рассказала «УМ» соседка Поповой Анна Ивановна. — Порой на неделю в запой уходил. Но это не помешало ему после Ксюшки сделать жене еще одного ребенка — сына Павлика. Хотя у нас в Загоскино все сомневались, что мальчик от него. Наташка ведь тащила в постель всех, кто под руку попадал.
Маленькие дети сильно раздражали мать своим плачем. По слухам, Наталья начала подмешивать им в еду снотворное, чтобы они все время спали. Когда в селе об этом узнали, в медпункте димедрол Поповой продавать перестали. Да и соседи дали ей от ворот поворот. А тем временем, вечно голодные дети спать не желали и громко кричали, мешая пьянствовать. Тогда, утверждают соседи, Наталья начала добавлять им в кашу водку. Именно от отравления спиртным и погибла Ксюша. Обнаружив тело малышки, Наталья сразу же побежала за фельдшером, однако тот лишь констатировал смерть ребенка.
Младшего сына от Натальи забрали в тот же день и отправили в Ульяновск в детский дом. По факту смерти Ксении было возбуждено уголовное дело. Вскрытие обнаружило в ее крови очень большую дозу алкоголя. Однако доказать вину горе-матери следствию так и не удалось.
— Наталья утверждала, что в еду детям водку никогда не добавляла, а девочка сама схватила со стола рюмку и выпила, — говорит прокурор Майнского района Алексей ЯРЫГИН. — Соответственно, это был несчастный случай. Максимум, что мы могли в данной ситуации сделать, это изолировать от такой ма-
тери ее младшего сына. Что и было решением суда сделано.