Коммунальные проблемы чуть не довели женщину до петли

Проблемы у инвалида второй группы Гелфии Фатхулловны Шигабутдиновой начались в 1979 году. Тогда она переехала в дом №35 по улице Средний Венец. В ванной комнате, совмещенной с туалетом, сверху протекала канализационная труба. Многочисленные обращения к коммунальщикам оказались безрезультатными.

Сантехники нашли интересный способ устранения неполадки: замазывали дыру цементом. Это спасало, но ненадолго. Труба продолжала течь.

Настоящие же проблемы начались у пенсионерки весной 2005 года. Тогда в ванной обвалился потолок. Жить стало просто невыносимо.

– Я вообще человек очень чистоплотный, – устало говорит Гелфия Фатхулловна. – В протекающей ванной не могла ни мыться, ни стирать. Уезжала к родственникам.

Пенсионерка написала заявление на имя начальника Ульяновской квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) Виктора Дуняка.

«Потолок и стены превратились в труху, я боюсь, рухнет водяной стояк!» – плакалась женщина.

И дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки. К Гелфие Фатхулловне наконец-то пожаловала комиссия. Ее члены, детально изучив обстановку, сделали вывод: канализационная труба подтекает. Чтобы прекратить это безобразие, нужно вскрыть участок перекрытия между квартирами № 28 и № 31 (той, что расположена – ред.) и провести ремонт. Дуняк отдал распоряжение устранить проблему до 25 сентября 2005 года. Мол, почините – доложите… На этом дело «благополучно» застопорилось.

– Сначала коммунальщики пытались как-то объяснить причину затягивания ремонта, – говорит Гелфия Фатхулловна. – Потом сказали просто и четко: нет денег.

Бедная старушка тем временем боялась даже в магазин за хлебом сходить. Не дай Бог, в это время затопит соседей. Что тогда будет?

– Однажды так тяжело мне стало после очередного разговора с коммунальщиками, – продолжает женщина, – что я даже подумала может, повеситься в этой ванной?..

К себе в Г0СТИ пенсионерка боялась приводить даже родного девятилетнего внука. Ведь антисанитария какая! Вдруг мальчик заболеет? Сама же женщина мучалась головными и сердечными болями. Да и не легко ей было жить, постоянно обкладывая текущую батарею тряпками и периодически выливая в унитаз наполняющееся вредно. Как нм пороховой бочке!

Но неожиданно хозяйке квартиры улыбнулось счастье. На днях несговорчивый сантехник дырку вроде бы залатал. На решение проблемы ушло ровно 27 лет.

– Не знаю только, надолго ли хватит этой «заплатки», – вздыхает Шигабутдинова. – Меня этот мастер за что-то недолюбливает. Обидно. Неужели я не имею права на нормальную жизнь и коммунальное обслуживание?!

Ольга КОВАЛЕНКОВА