Звонок, раздавшийся в приемном покое Больницы скорой медицинской помощи, переполошил весь персонал: мужской голос сообщил, что в здании заложена бомба. Спустя полчаса, когда оцепленную клинику вовсю прочесывали кинологи с собаками и решался вопрос об эвакуации пациентов, все тот же неизвестный позвонил в приемную главврача и заявил, что не шутит и медучреждение вот-вот взлетит на воздух.

Разумеется, никакой взрывчатки обнаружено не было, зато от телефонного террориста зафиксировали еще и третий сигнал – теперь в службу МЧС. Мужчина, хохоча в трубку и грязно ругаясь, пообещал, что когда-нибудь больницу все же подорвет. Вычислить хулигана по горячим следам не удалось: всякий раз он звонил из разных телефонов-автоматов в центре города. Впрочем, вскоре в распоряжении милиционеров оказалась запись с голосом террориста.

Врачам клиники голос минера показался очень уж знакомым. Стражи порядка начали шерстить весь медперсонал и вскоре личность звонившего установили. Им, к всеобщему удивлению, оказался 35-летний врач. Отличный, грамотный специалист, на которого возлагали большие надежды.

В тот день, как установило следствие, доктор ушел в отпуск, но причитавшихся денег не получил. Осерчав за задержку зарплаты и отпускных на главврача, которого он и раньше-то, надо признаться, недолюбливал, задумал отомстить ему: крепко выпив водочки для смелости, трижды «заминировал» родную больницу. Он думал, что окажется неуловим. И на следующий день еще и осторожно поинтересовался, большой ли шухер после его проделки начался.

На телефонного террориста завели уголовное дело: экспертиза, проведенная специалистами-фонографами из Пензы, подтвердила, что звонил именно этот врач. За свою глупую шутку он не только получил год условно, но и все свои отпускные отдал в качестве материального ущерба больнице и МЧС. Ну а когда приговор вступил в законную силу, доктору из БСМП предложили по-хорошему уволиться.