Мать зарубила отца своих шестерых детей

Поселок Крутец Николаевского района Ульяновс­кой области зимой содрогнулся от страшной траге­дии — Татьяна Чичина зарубила топором своего быв­шего супруга. Брак давно был ей в тягость, что неуди­вительно – муж регулярно издевался над Татьяной, бил ее смертным боем. Тем не менее она родила от него шестерых детей. Однако терпение в конце кон­цов лопнуло и супруги развелись. Она с детьми оста­лась в селе, а он куда-то уехал. Люди говорили, будто обосновался в Тольятти. А потом сел. Они не виде­лись несколько лет, и вдруг однажды декабрьским вечером бывший муж заявился в ставший ему чу­жим дом.

Сын Коля позже расскажет, что папа привез гостинцы, дол­го сидел за столом и пил водку. Неожиданное появление отца, пусть даже и с гостинцами, де­тей не обрадовало, а испугало -они знали, когда папка с мам­кой оказывались вместе, начи­налась ругань. Отец грозил ее убить и страшно матерился.

Об отношениях в этой семье знали соседи, поэтому как мог­ли помогали Чичиной — вот и в этот страшный вечер женщина ушла к соседке, чтобы не встре­чаться с недавно вышедшим из колонии бывшим супругом.

А тот все выпытывал у детей, куда делась мама. Однако ре­бятня по-партизански молча­ла. Пока один из младших слу­чайно не проговорился. Чичин тут же отправился в соседний дом и стал ломиться в запертую калитку, требуя впустить его. Потом полез через забор.

– Гуляешь! А дети брошены! -принялся он воспитывать быв­шую супругу, едва войдя в сосед­ский дом.

Не закусывая, выпил две стопки, еще больше опьянел и разбушевался. Не желая оче­редного скандала, женщина выскользнула из калитки, добе­жала до дома, заперла дверь, по­тушила свет. Семья затаилась в ожидании развязки.

Чичин вернулся минут че­рез тридцать и стал ломиться в дом. Татьяна выпустила стар­шего сынишку через окно, что­бы он сбегал к соседям, у кото­рых был телефон, и вызвал ми­лицию. А сама приготовилась держать оборону. А озверев­ший папа тем временем разбил стекло в другом окне, взгромоз­дился на подоконник и попы­тался залезть в дом. Но Татья­на сумела его столкнуть обрат­но на землю. Он уцепился за газовую трубу и кричал, что взорвет весь дом. Что было по­том, она помнила плохо. Поэто­му следователям пришлось восстанавливать картину слу­чившегося.

Выбежала во двор, схватила попавшийся под руку топор, не­сколько раз ударила по голове обидчика. Прямо на глазах у де­тей.

Перепуганные, они побежа­ли к соседке, рассказали о слу­чившемся. Чичина ничего не могла вспомнить, хотела покон­чить с собой.

На суде мать шестерых несо­вершеннолетних детей, 38—лет­няя свинарка Татьяна Чичина, сказала, что, возможно, и убила бывшего супруга, но сделала это неосознанно.

Суд счел, что преступление женщина совершила в состоя­нии внезапно возникшего силь­ного душевного волнения (аф­фекта), вызванного противо­правными действиями потер­певшего и длительной психо-травмирующей ситуацией, воз­никшей по той же причине – из-за буйного нрава покойного.

В итоге ее приговорили к двум с половиной годам лишения сво­боды в колонии-поселении. Од­нако исполнение приговора от­срочили до достижения ее млад­шей на тот момент 3-летней до­чери 14 лет.