Посетители кафе «Вечерок», расположенного на проспекте Ульяновском в Новом городе, уже «достали» местных жителей. Подростки загадили весь двор соседнего дома, разбили несколько окон и не дают спать жильцам, вопя по ночам под их окнами почище мартовских котов.

После жалоб жителей районные чиновники издали распоряжение и «Вечерок» якобы закрыли. Но… Прошло несколько недель, а кафе как работало, так и работает, несмотря на жалобы жильцов и предписания властьимущих…

– Мы даже окна не открывали, парились летними ночами, как в сауне! – возмущается бабушка у подъезда дома №8. – Там так музыка орет, что ни в жизнь не уснешь!

– А туалета-то в кафе нет, – поддерживают бабушку соседки, – вот они под нашими окнами и пристраиваются. Глянешь ночью – жопы голые так и светятся в темноте, а парни прям поворачиваются к окнам и делают свое дело! Одна женщина пыталась было ругаться, так ей окно разбили, запульнули чем-то. Да и окно-то открыть невозможно – воняет аж до третьего этажа. Никакого стыда у современной молодежи! Напьются в этом «Вечерке», а потом то дерутся, то спариваются, а нам любуйся! А летом-то темнеет поздно – такого насмотришься! Раньше мы в милицию звонили, да все без толку. А теперь уж и привыкли… Постоянно у нас тут безобразия. А территорию около дома буквально в минное поле превратили: презервативы, шприцы, бутылки, дерьмо… Пройти невозможно!

Официальной причиной закрытия «Вечерка» стало «несоответствие санитарным нормам». В кафешке не было даже воды, ее носили в ведрах из соседнего дома, «отсыпав копеечек» хозяйке квартиры.

Узнав о решении чиновников, жители уж было возликовали, что избавились от неприятного соседства. Ан нет! Как оказалось, закрывать кафе, несмотря на все предписания, хозяйка не собиралась. Люди опять пошли с жалобами, и чиновники опять их успокоили – не переживайте, мол, закроем. Однако, прошла уже не одна неделя, а кафе по-прежнему здравствует. Правда, открывается оно теперь попозже – ближе к десяти вечера. А в остальном ничто не изменилось.

Ввиду всего вышеизложенного, у нас возник один простой вопрос: а чиновники, вообще, проверяют, как выполняются их распоряжения? Или, подписав бумагу, они свой общественный долг считают выполненным и тут же снимают вопрос с контроля? Неплохо бы вам, господа, помнить, что работаете-то вы не с бумагами, а с людьми?