В последние дни августа в Казани прошла 14-я многоотраслевая торгово-промышленная выставка-ярмарка «Место встречи – Казань». Выставка проводилась при поддержке президента и правительства Республики Татарстан.
На официальном сайте губернатора и правительства Ульяновской области говорится, что в делегацию нашей области во главе с министром промышленности Виктором Шеметом входили представители предприятий легкой и пищевой промышленности, строительства, камнеобрабатывающего промысла и другие.
Стенд Ульяновской области вызвал большой интерес у посетителей и гостей выставки. Многие по достоинству оценили продукцию ООО «Завод «Трехсосенский», ООО «Диком».
Среди экспозиций, посвященных легкой промышленности, выделялись аенды Ульяновской трикотажной фабрики «Русь» и ОАО ПТШФ «Элегант». Обе компании представляли широкий ассортимент продукции. Особой популярностью пользовались коллекции ясельного и детского ассортимента, а также классическая одежда для мальчиков и девочек.
Стенды, посвященные строительству, заинтересовали профессионалов, работающих в этом направлении не только в Казани, но и в других регионах. ГК «Карт» представила на выставке более 30 наименований продукции. Особый интерес вызвало новое направление – пенобетон. ЗАО «Силикатчик» наглядно представило производимые заводом строительные материалы. Вниманию гостей и посетителей выставки был предложен широкий ассортимент линолеума на утепленной подоснове, выпускаемого ООО «Стройпластмасс-СП».
Также в рамках мероприятия состоялась рабочая встреча заместителя министра экономики и промышленности Республики Татарстан Владимира Соловьева и министра промышленности Ульяновской области Виктора Шемета. Кроме того, участники ульяновской делегации приняли участие в «круглых столах» «Перспективы развития промышленных предприятий Татарстана и России, работающих на потребительские рынки» и «Развитие межрегиональных связей Республики Татарстан и регионов Российской Федерации: проблемы и перспективы».
Выставка «Место встречи – Казань» существенно расширила возможности Ульяновской области для сотрудничества с другими регионами. Ульяновские предприятия смогли установить прямые связи с деловыми кругами других регионов, расширить рынок сбыта своей продукции.