Сменить маршрут, а точнее – маршрутку, предложили одному из ульяновцев в ответ на его попытку привлечь внимание контролирующих организаций к недостаткам работы конкретного перевозчика.
Наш собеседник дважды в день пользуется микроавтобусом одного из маршрутов, курсирующих в северной части города.
Пользуется вынужденно, потому что с другими ему не по пути. Больше всего мужчину достает грязь в салоне, особенно – масляные пятна на обивке кресел. Он убежден, что это не только неэстетично, но и небезопасно в плане санитарном. Несколько раз недовольный пассажир пытался по этому поводу говорить с водителями. Те, в свою очередь, кивали на своих клиентов: дескать, сами же свинство развели. Словом, диалог не получался, ситуация не менялась.
В результате на свет появилась жалоба пассажира на перевозчика, направленная в Роспотребнадзор. Контролирующая организация жалобой занялась. Судя по всему, поворот событий оказался для хозяина маршрута неприятным. Во всяком случае, автор жалобы рассказал, что несколько дней назад ему позвонили из “службы безопасности маршрута” (так представились) и посоветовали не ездить больше маршрутом, который ему не нравится, а главное не писать жалоб.
Тон собеседников (звонили дважды) “разжалованному” пассажиру не понравился, и он написал еще одну жалобу – на этот раз в УВД. Мужчина убежден, что если мы претендуем на то, что живем в цивилизованном обществе, то и дела должны разруливать как-то иначе. Он надеется, что у него есть единомышленники. Во властных структурах в том числе.
Анастасия АЛЕКСАНДРОВА.