Базой для спецавтомобилей станет пятитонник ISUZU NQR71P.
В середине этого года в Ульяновске был запущен новый проект. 11 июля с конвейера автозавода сошел первый японский пятитонный грузовик ISUZU NQR71P. До конца года планируется собрать 504 автомобиля ISUZU. А в течение трех лет общий выпуск должен достигнуть 10 тысяч машин.
Новые автомобили сразу вызвали огромный интерес у предпринимателей. До сих пор автомобилей подобной грузоподъемности в России не было. Хотя, как показывает мировой опыт, пятитонники – одни из самых востребованных грузовиков. A ISUZU NQR71P – настоящий «бестселлер» автомобильного рынка. Секрет успеха пятитонника скрыт в шасси.
На ISUZU можно устанавливать различные кузовные надстройки. На заводе выпускают наиболее популярные модификации с фургоном и кузовом. Кроме того, часть автомобилей выходит с завода с голым шасси. В специализированных компаниях их дорабатывают под конкретные требования клиентов.
В ближайших планах создание собственного производства изотермических фургонов из «сэндвич-панелей». Кроме того, линейка модификаций автомобиля будет расширена за счет специализированных надстроек эвакуатора со сдвижной платформой, фургонов с гидравлическими системами подъема бортов, бортовых платформ с краном-манипулятором и многих других. В перспективе также планируется наладить выпуск ISUZU NQR71P в исполнениях «мусоровоз» и «самосвал» для внутригородских перевозок.
Всеволод КЛОЧКОВ.