Как сделать его привлекательным?

Сегодня ускоренное продвижение товаров и услуг на рынок вряд ли возможно без Интернета. Поэтому многие руководители компаний и даже частные предприниматели обзаводятся сайтами – собственными визитными карточками во «всемирной паутине». Но вот что часто обнаруживается: и сайт оформлен красиво, и информация на нем подробная, а эффективность от новшества, что называется, оставляет желать лучшего.

В чем дело? Ответы на этот и другие «сопутствующие» вопросы можно было узнать на региональной конференции “Интернет и бизнес”, которая прошла в Ульяновске 28-29 сентября. Организаторы мероприятия – ульяновская компания “Медиа Стиль”, Ульяновский филиал

ОАО “ВолгаТелеком” и Союз вебмастеров России (Москва).

Интернет ворвался в российскую действительность весьма стремительно, его аудитория только за последние 5 лет увеличилась в пять раз и к началу 2006 года достигла 24,5 млн. человек. В нашей области «всемирной паутиной» охвачено 15% населения (средний показатель по России – 21 %), что определило ей 45-е место среди 69 исследуемых регионов. И тех, кто видит в Интернете залог успешного занятия бизнесом, становится все больше.

Казалось бы, например, при одинаковых условиях бизнеса и ассортименте товаров в трех разных компаниях эффективность от рекламы через Интернет у них должна быть примерно одинаковой. Однако со временем выясняется, что у одной компании дела идут хорошо, а у двух других – топчутся на месте. Оказывается, есть одно правило, которое можно назвать универсальным – необходимо, чтобы потребитель тратил как можно меньше времени для того, чтобы получить нужную ему информацию.

Если сайт изобилует красочными картинками, то для его “загрузки” требуется немало времени. Или же сайт загружается быстро, но требуется много времени, чтобы отыскать требуемый товар или услугу. А то и другое для потребителя информации неприемлемо: он не будет терять время на “медленных” сайтах и перейдет к другим.

Таким образом, создание сайтов является не только трудоемким делом, но и весьма ответственной операцией по отношению к пользователю. И сегодня уже ясно, что “кустарничеством” хороший сайт для пользователя сделать проблематично и необходимо обращаться за помощью к специалистам. Поэтому крайне необходимы обучающие семинары, различные конференции, которые не только позволяют бизнесу получать полную информацию по созданию сайтов, но, и позволяют “на месте” сделать выбор вебмастера. И это можно считать шагом навстречу для тех, кто уже не мыслит свою деятельность вне “всемирной паутины”.