В то время, когда по всей стране ведется пропаганда здорового образа жизни, когда законодатели пытаются спасти молодежь из лап зеленого змия, ограничивая рекламу пива, ульяновские железнодорожники, похоже, занимаются совсем обратным.
Посмотрите на фирменный логотип пива «Балтика» и на вид фирменного же вагона нашего 21-го поезда. А теперь, как говорится, попробуйте найти 10 отличий. На нашем поезде те же «волны», что и на «Балтике» (только 2 вместо 3-х), тот же шрифт (только более растянутый), та же цветовая гамма (сине-белая). А теперь попробуйте объяснить это простым совпадением!
Надеемся, что данная реклама – просто плод недомыслия железнодорожных чиновников, а не результат подкупа их со стороны пивного гиганта. В любом случае, не мешало бы «пивной» поезд перекрасить. А то так и будет ездить по стране, своим видом подспудно рекламируя хмельное зелье…