Так постановили студенты-участники фестиваля рекламы «Miracle» прошлых лет, настоявшие на его проведении в очередной раз. И вот неделю назад в Ульяновском государственном техническом университете прошел V Поволжский региональный тур молодежного студенческого фестиваля рекламы «Miracle».
«Miracle» – это действительно хорошая стартовая площадка, от которой можно оттолкнуться и найти свое место в жизни. Многие призеры и просто участники этого фестиваля получают предложения о работе сразу же после подведения его итогов.
Учредителем студенческого фестиваля рекламы «Miracle» является Международный институт рекламы (Москва), а организаторами фестиваля в Ульяновске стали Комитет по делам молодежи мэрии города Ульяновска, АНО «Школа Мультимедиа», Рекламная группа «Мозаика», Ульяновский государственный технический университет.
V Поволжский региональный тур молодежного студенческого фестиваля рекламы «Miracle» можно разделить на несколько этапов: мастер-классы, брифы, то есть технические задания от заказчиков на создание рекламы, и «домашнее задание» – конкурсная экспозиция, которая проходила по семи номинациям. Ее основными темами были реклама в городской среде, реклама в городском эфире и социальная реклама.
В первый день фестиваля прошли все мастер-классы: «Медиапланирование в СМИ», «Реклама в Интернете» и «Видеореклама». Последний мастер-класс настолько увлек его участников, что длился дольше намеченного времени. А все потому, что на нем ребятам наглядно продемонстрировали видеоролики, подробно объясняя, какие в них плюсы, какие минусы, как нужно в будущем делать самим, а каких ошибок следует избегать.
Работы «Слон и хобот», «Руки» Галины Узрютовой жюри признало лучшими среди рекламы в городской среде. Она же стала обладательницей диплома третьей степени за рекламу в городском эфире (дипломы первой и второй степени не присуждались).
Среди школьников лучшей стала Алина Дубова за текст имиджевой статьи «Задумайтесь о…».
За социальную рекламу диплом первой степени получили Сергей Малышев и Андрей Шнайдер за работу «Безопасный секс».
Среди школьников лучшей работой по этой теме строгое жюри признало сценарий видеоролика «Был отцом» ученицы 9 класса гимназии №1 Марии Кучерявой, которая к тому же получила гран-при фестиваля. Маша уже второй раз в нем участвует, в прошлом году она заняла первое место в номинации «Победить бездорожье», подготовив проект об автомобилях «УАЗ-патриот».
Комитет по делам молодежи мэрии города Ульяновска в рамках фестиваля провел свой конкурс социальной рекламы на тему «Здоровье России – в здоровых детях», главным призом которого стало размещение социальной рекламы победителей на билбордах в нашем городе. Скоро ульяновцы увидят на них работы «Дети – наше будущее» Елены Ивановой и Ксении Костоломовой, «Ваша девушка беременна» Регины Низамовой и «Дети – наше будущее» Александра Яшина.
Специальный конкурс проводился на тему «Политеху-50», посвященный предстоящему юбилею УлГТУ. Лучшими в нем стали работы Михаила Латышева, Константина Скоморохова и Сергея Малышева, а также Екатерины Наумовой.
Ольга Клеваная