Едва управляющему регионального отделения Фонда социального страхования предъявили обвинения во взяточничестве, как еще громче зазвучали голоса вопиющих о коррумпированности ульяновской власти. Причем зазвучали не где-то в стороне, а в самом сердце ее – в Законодательном собрании Ульяновской области. Депутат Владимир Аладин сообщил журналистам на специально созванной пресс-конференции: «Коррупция на Ульяновской земле цветет буйным цветом».
– И примеров тому масса, – уверяет законодатель. – Наши чиновники от УВД не хотят замечать явного. Они почему-то на многое закрывают глаза и это дает мне право говорить о коррумпированности.
Косвенным признаком того, что чиновники получают «на лапу», депутат видит, в том числе, и ситуацию с обманутыми дольщиками. По его мнению, на дела «Капстроя» можно было обратить внимание еще три года назад. Непонятно, чем статус депутата помешал самому Аладину обратить на это внимание, но во многом с ним можно согласиться. Например, эта история с продажей молокозавода «Заволжский». Есть подозрения, что кто-то поимел от этой сделки порядка 500 млн рублей. Сейчас по факту продажи имущества молочного комбината «Заволжский» возбуждено уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями». Да вот только чиновник из областного правительства, который ставил подписи под документами, исчез. И где его теперь искать?
В Париже, как управляющего региональным отделением ФСС? Впрочем, осталась фирма, которой этот молокозавод продали за 45 млн рублей (по мнению некоторых специалистов, сумма по сравнению с реальной стоимостью занижена на порядок), можно у ее владельца спросить.
– Все началось еще с Шаманова, это при нем каждый чиновник считал своим долгом урвать от области кусок по лучше, – говорит Владимир Аладин. -Теперь по многим фактам прокуратура даже не может завести уголовное дело – люди, знавшие о чиновничьих махинациях, испарились. Концы, как говорится, ушли в воду. Все надеялись, что с приходом нового губернатора Сергея Морозова все изменится, но этого не произошло…
Алексей УМНОВ