Об итогах работы компании «Провиант» рассказывает ее генеральный директор Алексей Слюсаренко.
Генеральный директор компании «Провиант» Алексей Слюсаренко.
— Алексей Геннадьевич, с чего началась компания «Провиант»?
— 16 апреля 1998 года в северной части города открылся магазин «Лесной». Именно с этого события берет свое начало история динамичного развития компании «Провиант». Наш путь не был легким. На тот момент мы были одними из первых на ульяновском рынке продуктов питания. Поэтому нам на ходу приходилось многому учиться, решать множество проблем и справляться с возникающими сложностями. Но именно это, на мой взгляд, позволило в итоге накопить бесценный опыт, сформировать профессиональную команду и в результате занять прочную позицию на рынке, став одной из крупнейших торговых компаний города.
15 магазинов (9 из которых работают в режиме самообслуживания) во всех районах города, открытие одного из самых крупных продуктовых гипермаркетов в Ульяновске — вот только некоторые итоги работы компании «Провиант» за последние восемь лет.
— Могли бы вы назвать основное конкурентное преимущество компании?— Сложно назвать какое-то одно, самое главное конкурентное преимущество «Провианта». Есть комбинация элементов: грамотно определенная ниша, команда профессионалов, стратегия продаж и постоянное введение инноваций. Вот тот комплекс элементов, который дает нашей компании базовую гарантию успеха.
Ни для кого не секрет, что рынок продуктов питания отличается высоким уровнем конкуренции. В наш город приходят общенациональные торговые сети, что также стимулирует местные компании к поиску новых решений и постоянному улучшению качества предоставляемых услуг.
Для компании «Провиант» в таком подходе нет ничего нового. Для нас постоянное развитие и внедрение инноваций — это неотъемлемый элемент успешного бизнеса.
— В конце 2006 года ваша компания открыла продуктовый гипермаркет — один из самых крупных в Ульяновске. Каковы его преимущества?
— Открытие подобного гипермаркета требует нетривиальных решений. Это не только подтверждение профессионализма наших работников и потенциала компании. В первую очередь, новый гипермаркет — это наглядное подтверждение перехода на новый уровень развития, следования основным тенденциям на рынке.
Думаю, можно просто сказать, что это гипермаркет европейского уровня, предлагающий высококачественные продукты, достойный сервис и обслуживание. Это и огромный ассортимент, и удобное расположение, и современный дополнительный сервис, и интересный интерьер. В общем, все то, что делает совершение покупок удобным, быстрым и приятным.
——————————————————————————–
Торговая компания «Провиант» входит в состав Холдинговой компании «АМС-ГРУПП». Это сеть продовольственных магазинов и супермаркетов, которые обеспечивают возможность приобрести все необходимые продукты в одном месте
с максимальным комфортом.
——————————————————————————–
Новый гипермаркет можно по праву назвать магазином для всей семьи
— Вы позиционируете новый магазин как «гипермаркет удобной еды». Расскажите об этом формате продуктов. — Основная задача «удобной еды» — экономить время. Тема convenient food (дословно «удобная еда») очень популярна на Западе, там проходит множество конференций, посвященных ей. На нашем рынке продуктов питания также происходят большие изменения. Предпочтения потребителя все более склоняются именно к такому формату продуктов.
Люди хотят тратить меньше времени на приготовление еды, при этом потреблять здоровую пищу, где находятся необходимые организму витамины, минеральные вещества, клетчатка. Причем эта тенденция отмечается во всех группах населения, вне зависимости от доходов. В нашем гипермаркете можно найти более тысячи наименований «удобной еды» собственного производства: салаты, горячий хлеб, мясные полуфабрикаты, кондитерские изделия.
Хотел бы подчеркнуть, что ни в коем случае нельзя путать convenient food с «фаст фудом». Это не быстрая еда — это удобная еда. Мы стараемся, чтобы наша продукция ничем не отличалась от домашней, и не только экономила время, но была вкусной и полезной.
— Хотелось бы узнать о планах компании «Провиант» на 2007 год.
— В новом году мы будем следовать выбранной стратегии, вводить инновации, делая нашу компанию еще более клиентоориентированной. Есть ряд проектов, которые мы планируем реализовать совместно с другими местными компаниями, работающими на продовольственном рынке Ульяновска. Предстоит серьезная работа, чтобы обеспечить положительную динамику развития компании и внести свой вклад в развитие нашего города в целом.