Городской кот от деревенской жизни потянулся к стакану и теперь пьет по-Черному

В райцентре Вешкайма кот с нехитрым именем Черный появился два года назад.

– Дочка из Ульяновска привезла, – рассказывает Лидия Ковшова. – Говорит: “Берите, воспитывайте, мы с ним измучились. Сначала попугайчика съел, потом хомячка. Вовка (сын – Ред.) три дня ревел по Хомке!”

Худенький, интеллигентного вида городской мучитель от сельской жизни поначалу испытал стресс. В свои два года кот впервые вышел на улицу. Встретился с сородичами и не понял, что с ними надо делать. Когда кровь засочилась из разодранного уха, голос природы подсказал:

– Бежать бы тебе, Черный!

Кот со всех лап рванул к ближайшей яблоне, вцепился когтями в ствол и… сполз по нему на землю. Выяснилось, что дитя урбанизации совсем не умеет лазать по деревьям.

Дома его поджидало еще одно открытие: оказывается, грызуны живут не только в клетках. Видимо, такая доступность сделала мышей для Черного непривлекательными.

– Я за него их тапочком бью! – деланно возмущается Лидия Михайловна. – Коту хоть бы хны. Мыши перед мордой бегают, а он спит. Зато летом утят купила – тут же одного загрыз!

На деревенских харчах котяра отъелся. Тянет теперь под пять кило. С сельской жизнью тоже пообвыкся – братья по крови не трогают, новые хозяева холят и лелеют. Правда, в еде он своим городским пристрастиям не изменил. По-прежнему наваристым щам и куску мяса предпочитает вискасы и китикеты.

– А еще повадился пить из стаканов, – говорит Ковшова. – Мы сами с мужем уважаем чай из этой посуды, нам никаких чашек не надо! Как-то, шутя, плеснули Черному воды в стакан, а он мордочку засунул и все выпил. С тех пор к блюдцу даже не подходит – требует налить в стакан.