Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальная академия социальных технологий, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), агентство “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг” (МПК) при участии журнала “Советник” и Портала Sovetnik.ru проведут 22-24 марта в Учебно-методическом центре “Голицыно” (Московская область) первый системный семинар-конференцию “Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Актуальные методы позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле: измерение – стратегия – реализация – оценка эффективности”.
Как целевые аудитории воспринимают образ государственной и коммерческой структуры, из чего складываются мнения об их достоинствах и недостатках? Как скорректировать этот образ, изменить восприятие потребителей? Как оценить эффективность проделанной работы?
В ходе семинара-конференции будут рассмотрены следующие темы:
– виртуализация реальности, медиасфера и блогосфера, контекстное позиционирование;
– старые и новые методы измерения количественных и качественных показателей присутствия в информационном поле;
– измерение присутствия в поисковых системах закрытого и открытого пользования;
– снижается или повышается роль репрезентативных социологических исследований, глубинных (экспертных) интервью;
– фокус-группа или дискуссия в блогах: что эффективнее;
– составление политических рейтингов,
– разбор практических проектов государственных организаций, бизнес-структур, некоммерческого сектора;
– модели измерения эффективности PR;
– оперативный мониторинг информационной активности, прогнозирование информационных ситуаций, выработка рекомендаций по их оптимизации.
Ведущие и спикеры семинара-конференции:
– Александр Чумиков, вице-президент – председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, генеральный директор Агентства “Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг”, доктор политических наук, профессор;
– Алексей Ситников, президент Национальной академии социальных технологий, президент ICCG, доктор психологических наук, профессор;
– Михаил Бочаров, вице-президент Академии политической науки, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор.
В качестве докладчиков на семинаре выступят: Владимир Змеющенко, генеральный директор – главный редактор газеты “Гудок”, председатель Гильдии корпоративных СМИ “МедиаСоюза”; Елена Пахомова, руководитель отдела социальных исследований ВЦИОМ, кандидат экономических наук; Софья Малявина, руководитель Центра общественных связей Минпромэнерго РФ; Антон Носик, главный блоговый офицер компании “СУП”; Ольга Леонова, заместитель председателя Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО, начальник управления общественных связей Международного аэропорта “Шереметьево”; Наталья Галкина, генеральный директор компании “Универс-аудит”; Иосиф Дзялошинский, председатель совета директоров Независимого института коммуникативистики; Елена Козлова, директор НТЦ “Информрегистр” Федерального агентства по информационным технологиям, кандидат педагогических наук; Наталья Горгидзе, пресс-секретарь компании “Ингосстрах”, кандидат экономических наук; Владимир Александров, начальник Департамента по связям со СМИ Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; Екатерина Никанорова, заместитель генерального директора Российской государственной библиотеки, доктор философских наук, профессор; Игорь Дубов, заведующий лабораторией социально-психологических проблем сознания Института психологии Российской академии образования, доктор психологических наук; Николай Попов, директор ВЦИОМ по международным исследованиям, доктор социологических наук; Михаил Дымшиц, генеральный директор компании “Дымшиц и Партнеры”; Тихон Паскаль, президент КГ “PROтект”; Людмила Булавкина, директор по PR и маркетинговым коммуникациям компании ИНФОСКАН, и другие.
В качестве слушателей в семинаре примут участие представители администраций Нижегородской и Челябинской областей, Алтайского края, Санкт-Петербурга, городской Думы Ульяновска, аппаратов полпредов президента РФ в Центральном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, РАО РЖД, Минздравсоцразвития, банков “Петрокоммерц” и “ВТБ24”, пивоваренной компании “Балтика”, компаний “ТрансГрупп – Финансы и Инвестиции”, “IMARS Group”, “Тула-регионгаз”, “КоРаНИС”, Фонда “ЦСРИ”, ГК “PRиоритет”, “Информ-инвест”, RDM-Privision, ГК Hi-Tec, “ИМА-консалтинг”, ряда региональных вузов.
Подробная программа и условия участия в семинаре-конференции опубликованы на сайте “Международного пресс-клуба” – www.pr-club.com.
Дополнительную информацию можно также получить в “Международном пресс-клубе” по e-mail: fisher@pr-club.com, тел./факсу: 202-3422, 202-3423, 202-1529. Менеджер семинара – Антонина Фишер.