Накануне прихода весны в разных концах Ульяновской области на свет появились две никому не нужные малышки. Обеих мамаши-изверги просто вынесли на улицу и оставили умирать на лютом морозе…

Дочь солдата.

Первую девочку нашли в Димитровграде 24 февраля. Около 9 утра дворник, вычищавший мусорные баки на улице Ленина, увидел в одном из них на горе мусора завернутый в женский цветастый халат крошечный комочек. Вокруг контейнера уже собралась стая бродячих псов. В тот день на улице стоял почти тридцатиградусный мороз. Новорожденная девочка замерзла насмерть…

На след матери-убийцы следователей ди-митровградской прокуратуры натолкнул халат. В его кармане нашли использованную карточку экспресс-оплаты сотовой связи — по ней удалось установить номер телефона, на который были перечислены деньги. Телефон оказался зарегистрирован в Московской области. Пробив димитровград-ский номер, на который с него чаще всего звонили, следователи нагрянули к его владелице — 20-летней Ольге Мажа-ковой.

У Ольги нормальная полная семья: непьющие, работающие родители, сама она будущий юрист, учится на 3-м курсе в вузе. Несколько лет девушка встречается со своим парнем, который сейчас служит в армии в Москве. Именно он отец ее ребенка, и ему принадлежит тот самый, московский номер сотового телефона.

В убийстве дочери Ольга призналась сразу же, пояснив, что сделала это, потому что боялась… наказания родителей. По ее словам, все 35 недель беременности ее увеличивающийся живот не замечали ни отец, ни мать, ни сестра. Ольга уходила на занятия рано утром, потом шла на работу и возвращалась уже ближе к ночи. Будущему отцу ребенка она также ничего не сообщила.

Родила Ольга ночью, дома. Родила тихо, от боли сжимая зубы, чтобы не разбудить спящих за стенкой родителей. Тихо вымыла простынь. Перерезала ножницами пуповину и выбросила ее в мусорку. Ольга говорит, что из-за темноты даже не разглядела, кто у нее родился…

Морозной ночью Ольга вышла к мусорным бакам со свернутым кульком в руках. Первые минуты девочка кричала. Но слабый детский плач на безлюдной ночной улице никто не услышал…

26 февраля прокуратура Димитровграда возбудила уголовное дело по факту убийства матерью своего ребенка. Ольге Ма-жаковой грозит наказание от 2 до 5 лет лишения свободы. Девушка, по словам следователей, в содеянном не раскаялась.

«Крестные отцы» из Тереньги

В тот же день, 24 февраля, спустя десять часов после находки в Димитровграде, в Тереньге нашли еще одну девочку.

Двоих друзей — 13-летнего Пашу Алма-ева и 12-летнего Алешу Антонова — в родной Тереньге называют теперь не иначе как «крестными отцами». В тот день школьники после уроков покатались на лыжах, поужинали, а потом пошли за мороженым. Ткнулись в один магазин, в другой, но частники, видно, уже не надеясь из-за лютого мороза на хорошую выручку, торговать перестали. Пошли в третий магазин — «Парус». На его обледеневшем крыльце в падающем из соседних окон свете Паша заметил желтую картонную коробку, из тех, в которые складывают товар в магазинах.

— Когда мы подошли к коробке, там что-то закряхтело, а потом смолкло. Ну, вот, думаю, кутенка подбросили — если еще не погиб, мамку уговорю и домой принесу, — обрадовался было находке Паша.

Но, наклонившись, мальчики увидели на дне картонной коробки вовсе не щенка — перед ними лежал младенец, небрежно обернутый в потертое мужское трико черного цвета. Оголенные ножки и ручки, выбившиеся из одеяния, двигались. Когда молчавший до этого ребенок вдруг громко закричал, Паша осознал, какая миссия на него возложена. Оставив Лешу охранять живую находку, он бросился сообщать о малыше продавщице…

Маленькая Победа

Сейчас чудом выжившую девочку, о которой только и говорят в селе, выхаживают врачи Тереньгульской районной больницы. Вчера, 1 марта, ее перевели в детское отделение. По словам педиатров, девочка родилась примерно за четыре часа до того, как ее выбросили на мороз. И ей сильно повезло…

— Еще бы минут десять — и организм перестал бы бороться, — говорит врач Ирина Георгиевна Каленова. — У нее уже ножки ледяные были. Зато сейчас наша находка весит больше трех килограммов и чмокает, когда ест, так, что на все отделение слышно.

Девочке дали уже целых два имени. Врачи за ее победу над смертью назвали ее Викторией, а в селе нарекли Полиной — по именам ее спасителей, Паши и Леши. Фамилию — Субботина – малышке дали в. честь дня ее двойного рождения… — Нам спасибо ничье не нужно. Лишь бы матерей таких на свете не было, -очень серьезно сказал корреспондентам «МГ» 13-летний Паша Алмаев. — Раньше-то я думал, что такое только в кино бывает… Знал бы, кто родил, сам бы убил ее, наверное…

Сегодня так думает не один паренек, а вся Тереньга. Жители вспоминают случай пятилетней давности, когда зимой на берегу речки Тереньгульки нашли завернутого в целлофановый пакет новорожденного мальчика. Тогда детоубийцу не нашли. Сейчас милиционеры Тереньгульского РОВД проверяют женские консультации и опрашивают местных жителей. Мать-изверг пока не найдена…