Конец 9О-х годов в Ульяновске ознаменовался волной так называемых «криминальных поджогов». Вдруг ни с того ни с сего на улицах Карюкина, Радищева, Красноармейской, на бульваре Пластова, как факелы, стали вспыхивать еще дореволюционные старенькие одноэтажные дома. «Что за чертовщина? – спрашивали многие. – Что происходит?». Ответ не заставил себя долго ждать… На месте стареньких халуп, как грибы после дождя, стали появляться шикарные, с помещичьим размахом отстроенные коттеджи. На снимке вы видите один из них. «А кто в теремочке живет?» – задались вопросом наши журналисты. И получили ответ: Измайлова Зинаида Алексеевна. Та самая, что является директором трикотажной фабрики «Русь». Та самая, что не
услышала слова губернатора Морозова о необходимости повысить заработную плату рабочим. Тот самый директор, чье предприятие является одним из трех самых больших должников по налогам в областной бюджет.
Нет, боже упаси, мы не говорим о том, что при участии Измайловой на месте этого шикарного коттеджа была сожжена старенькая халупа. Измайлова здесь не при чем. Просто цепь случайных совпадений. Просто после сожжения старого дома появилась свободная земля, на которой Зинаида Алексеевна построила шикарный коттедж. Коттедж, к которому два раза в день подъезжает не менее шикарный «Ниссан-Максима» стоимостью более миллиона рублей. Который доставляет госпожу Измайлову на работу и обратно.