54-летняя женщина в подпитии схватила пятимесячного Дамира за ноги и несколько раз ударила об угол тумбочки. Спасти жизнь малыша не удалось
Трагедия произошла 3 марта в селе Уржумское.
Участковый Алексей Чивильгин как почувствовал беду, когда 27 февраля в доме 24-летней Марины Родионовой начали собираться гости.
– Я знаю, – рассказывает капитан, – что семья эта не из разряда благополучных, могут быть пьянки-гулянки. А тут приехала ее сводная сестра Анжела с пятимесячным ребенком. Думаю, надо проведать. Пришел, Марина выпивши, Анжела трезвая. Предупредил, чтобы никаких дебошей не устраивали.
Беда
На следующий день Алексей Чивильгин вновь наведался к Родионовой. Судя по всему, его словам особого значения никто не придал. Потому что наутро обстановка в доме уже не была столь благополучной. К Марине приехали знакомые из соседнего Сиуча. В единственной комнатке 6х6 м, которая служит одновременно и гостиной, и кухней, и спальней, набилось около десятка человек. С похмелья народ был возбужденным и шумливым. Ребенок капризничал, но успокаивать его никто не торопился. Участковый вновь провел профилактическую беседу.
Четверг прошел спокойно. Ситуация стала накаляться в пятницу. Алексею Чивильгину сказали, что видели на улице пьяную Анжелу. Вместе с администратором Галиной Зубковой он отправился в беспокойный дом.
– Мы увидели, что в комнате порядок, лишних людей нет, – рассказал «НАШей газете» капитан. – Убедились, что в холодильнике есть минимальный набор продуктов – молоко, яблоки. То есть можно было предположить, что ребенок не будет голодным. Мальчик лежал в коляске, которую качала сестра Анжелы. Мы составили протокол по статье 35 п.5 АК РФ на пьяную маму и предупредили, что если будет так себя вести, ребенка у нее заберем.
А в субботу утром, когда Чивильгин готов был уже уехать в Майну на совещание, к нему прибежала вся в слезах Марина:
– Там Зина Суркова Дамирку убивает! Руки выворачивает, ноги выламывает!
– Я тут же по мобильному позвонил медсестре, – вспоминает страшные события Алексей, – а сам побежал к Родионовой. Захожу в дом, на полу сидит пьяная Суркова, а на руках у нее окровавленный мальчик. И уже заметно, что ребенок синеет.
– Я не виновата, – бормотала 54-летняя Зинаида. – Это Анжела попросила его убить.
Медик на руках вынесла малыша на улицу. Бедняжке уже ничем нельзя было помочь.
Оказалось, мальчика били головой об тумбочку, на которой стоял телевизор.
– У него, говорят, все лицо было разбито в кровь и даже половины языка не было, – с содроганием вспоминают недавние гости Марины – Ирина и Людмила Марковы.
Анжелы на момент убийства дома не было. Она, как выяснилось позднее, ходила на ферму за металлом. Который, видимо, можно было сдать, а на деньги купить выпивку.
Мать разыскали и вместе с Сурковой доставили в милицию. Зинаиду арестовали, а Анжелу отпустили к погибшему мальчику.
Хоронили малыша только родственники. В последний путь Дамирку нарядили в новый костюмчик. Метровый гробик был велик маленькому жителю планеты, который жизни так и не увидел.