В самолете, разбившемся в самарском аэропорту,

летел наш земляк

37-летний начальник бурового комплекса

компании «Вис-Мос» Андрей Старков возвращался домой из очередной сибирской командировки.

– В субботу утром я, как обычно, ушла на работу. А Галя осталась дома, встречать мужа, -рассказывает мама пострадавшего Лидия Степановна. – Самолет должен был прилететь в аэропорт в 9.45. Сноха позвонила мне около десяти часов утра и сказала: «Мама, Андрей разбился!» Я тогда подумала, что в машине. Но оказалось, что лайнер рухнул в аэропорту… Я просила Бога об одном: только бы сын остался живым!

– Когда я узнал, что папа разбился, я был просто в шоке! – добавляет 14-летний сын Ярослав. – Испугался, конечно, здорово. Но когда мне сказали, что он живой, от сердца отлегло.

Живая рыба напророчила

По словам Лидии Степановны, Андрей посто-

янно ездил в командировки в Сибирь – либо на поезде, либо на машине. Самолетом летал редко. Но в этот раз решил добраться до самарского аэропорта по воздуху. В Курумоче его должны были встретить на машине коллеги по работе.

– Перед тем как он отправился в Сибирь, я его спросила: «Не боишься лететь?» вспоминает мама. -Сама-то я очень напугана тем, что сейчас творится с авиатранспортом. Но он ответил «Нет». Да и у меня какого-то особенного предчувствия не было… Правда, накануне моей сестре приснились три живые рыбы. А это сулит, по-моему, неприятности. Мне же пригрезилось, будто смотрю в окно, а оно с улицы затуманенное. Причем нечто подобное я уже видела. Тоже плохой знак. Но значения этому не придала.

«Мама, не беспокойся!»

После аварии Лидии Степановне удалось пообщаться с сыном по телефону.

Он мне звонил в вос-кресенье после обеда. – Мол, мама, не б е с п о -койся, я в больнице, у меня все в порядке. А как же мне не беспокоиться? Единственный сын, как сердце выдержит?! – не сдерживает слез женщина.

Кстати, Андрей дважды родился в рубашке. Три года назад они вместе с Лидией Степановной попали в аварию. Мужчина только чудом остался жив: если бы он ехал с чуть большей скоростью, все

могло бы сложиться по-другому. А так получил легкое сотрясение мозга и ушибы.

Сейчас рядом с Андреем находится его жена Галина, которая сразу же после авиакатастрофы выехала в Самару.

– В каком состоянии сын, я пока точно сказать не могу, – говорит Лидия Степановна. -Говорят, есть переломы, ему делали операцию, обследовали все внутренние органы. Он был очень плох. Сейчас мы ждем разрешения перевести его из Самары к нам в Ульяновск. Уже упаковали вещи: подушку, ватные одеяла, которые понадобятся при переезде. Его ведь тревожить нельзя, он не встает с кровати, не садится, может только лежать.

А в ближайшие дни Лидия Степановна собирается сходить в церковь и заказать молебен о здравии Андрея.

snejina_sveta@mail.ru