Дикая история произошла на днях в нашей семье. Дочка Света была на последних днях беременности, обследовалась в женской консультации, лежала на сохранении в Засвияжском райне. 27 марта я стала звонить в «Скорую», на подстанцию Засвияжского района.
Слезно умоляла, чтобы дочку увезли в Заволжский роддом, много добрых слов наслышались мы о нем. Да и сертификат родовой есть, дающий право выбора медучреждения. Но в «Скорой» уперлись. Что делать? Упросила одну «Скорую» отвезти в роддом областной больницы №1, что на Кирова. Это было еще 27 марта, днем. Врач приемного покоя не осмотрела дочку, не измерила давление, ничего не сделала. Только процедила – мест свободных нет, не возьму. Спасибо экипажу этой «скорой», увезли назад домой. 28 марта, в 14.00, еще раз вызвали. Категорический отказ везти за Волгу. Через «09» узнала телефоны областного департамента здравоохранения, но на другом конце провода была самая настоящая истерика. Чиновница и слышать не хотела о Заволжском роддоме. И что самое интересное, ни эта дамочка, ни медработники «Скорой», ни врач приемного покоя так и не назвали свои фамилии, несмотря на наши просьбы. Значит, остался еще страх за свою репутацию, за работу, которую можно потерять.
По мобильнику нашли родственника на своей машине, он-то на свой страх и риск (а если бы пробка на мосту?) отвез нас с дочкой в Заволжский роддом, где нас встретили очень приветливо. И помогли появиться на свет чудесному мальчугану. А я вот о чем думаю. Прочла в газете о том, что 21 апреля в Ульяновске планируется провести марш несогласных с политикой властей. И я ведь пойду на него со своим стариком и сыном. Если такое свинское отношение к людям не прекратится в нашей области, то вся наша жизнь превратится в сплошной марш несогласных, без перерыва на обед.