Молодёжный фестиваль состоится 26 апреля 2007 года в областном театре кукол.

В этом году общее количество рекламных проектов, поданных на конкурс, составило более 230. Высокую активность проявили жители не только Ульяновской области, но и других регионов Приволжского федерального округа. Много работ прислали из Москвы, Ростова, Екатеринбурга, Томска, Таганрога, Новосибирска. Все они посвящены разным общественным проблемам, как традиционно освещаемым в социальной рекламе (наркомания, алкоголизм, курение, безопасный секс и пр.), так и нестандартным. Среди последних – пробки на мосту, бюрократические препятствия при организации своего дела, нарушение прав женщин, употребление нелегальной алкогольной продукции, существование низкокачественных телепередач.

Больше всего работ представлено в номинациях «Наружная реклама» и «Печатная реклама». В номинации «Телевизионная реклама» – 28 роликов.

Итоги конкурса будут подведены 26 апреля в театре кукол. Программа будет состоять из дневной и вечерней частей. Днём участников и зрителей ждут мастер-классы, презентации, демонстрация призовых роликов европейского фестиваля рекламы «Golden Drum», выставка работ участников, на которой будет выбран победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Вечерняя программа состоится в клубе «Cosmo», где пройдёт церемония награждения победителей. По традиции, главный приз за 1 место в каждой номинации – «Золотая лоза».

Отличительной особенностью фестиваля в этом году станет создание единственной в России Школы социальной рекламы «Виноградарь», обучение в которой станет заслуженной наградой для победителей конкурса.