Воровство в России давно приобрело промышленные масштабы. Превратилось в своего рода бизнес, который, того и гляди, скоро легализуют. Хозяева даже не подозревали, какую ценность представляет их топор, которому, почитай, уж 40 лет. А его уперли!
– Две штуки! – возмущается жительница Майны из микрорайона лесокомбината. – На следующий день пилу стащили двуручную. А у соседей всю проволоку смотали, на которой они белье сушили.
В Карсунском районе в ночь на 20 апреля прямо с поля пропали зубчатые бороны. По старой доброй привычке трактористы где работали, там, в пашне, и оставили 12 борон (общей стоимостью 11400 руб. – Ред.). Мол, успеем, заберем. Не успели!
Добытчики металла в селе Вешкайма 25 апреля ничего не воровали. Где-то раздобыли две огромные цистерны из-под мазута, вытащили их с помощью тяжелой техники на край села, разрезали автогеном и подожгли остатки топлива. Вонючая жидкость горела часа три. Костер получился прямо-таки пионерский – жар ощущался метров за 30, а густые черные клубы дыма были видны за несколько километров.