В этом уверен 20-летний житель Майны Алексей Сахарцев. «Неважно, что это будет, – говорит Алексей. – Песни, рисунки или память о тебе, как о человеке неординарном, способном на поступок. Главное – пусть что-то останется»…

Белые стены в детской комнате не давали покоя 12-летнему Леше Сахарцеву. Когда друг Сережа Ворсин предложил разрисовать обои в стиле граффити, Леша, не задумываясь, взялся за кисти. Изобразил пару «полотен» на музыкальную тему. Получилось, как он сам выразился, корявенько, но с большой любовью.

Родители к художествам сына отнеслись спокойно. Во-первых, мудро рассудили, что чем бы дитя не тешилось… А во-вторых, все равно собирались делать ремонт. Но Алексей уже понял, что «стерильные» стены не для него. Говорит, энергетики в таком жилище нет. Едва мама с папой наклеили свежачок, как маэстро тут же взялся за полотна.

– Вон там, в левом углу за шкафом у меня композиция в стиле «рок-н-рол», – проводит экскурсию Алексей. – Над кроватью жизнеутверждающее граффити «Ария жива», справа – портреты друзей в стиле манго и кельтский узор. А наверху синий вьющийся рисунок – это я свой стиль вырабатываю. Пару лет назад познакомился с девушкой Мафкой. Понравилось, как она от балды всё узорами расписывала. Сейчас у меня идет что-то свое: менее строгое, чем в кельтике, нет симметрии и более округлые линии.

Папа, Владимир Васильевич, только «за» подобные эксперименты:

– Я вообще считаю, что сын восстановил связь с предками. Его дед – Василий Петрович – закончил Академию художеств, прекрасно рисовал. А я вот… выпал.

Бунтарская у Алексея не только комната, вся его жизнь – рывок. Куда? Наверное, к самому себе. Рыжую шевелюру по лопатки удлиняет 40- сантиметровая косичка.

– Два года назад из-за болезни мне пришлось постричься наголо, – рассказывает Алексей. – Жалко было! Вот я тогда и оставил эдакую джидайскую косичку. Сейчас она отросла до пояса.

Леша – лидер рок-группы «Четверьг», которая исполняет песни на его стихи и музыку. Сейчас «четверьговцы» вовсю готовятся к выпуску сольного альбома. В него войдет 12 песен. Запись назначена на май. Обложку для диска музыканты решили сделать сами.

– Найдем в Майне кирпичную стену, всю ее изрисуем и сфотографируем! – поделился планами Алексей. – А если стену не найдем, вот сколько кирпича под обоями есть! – обвел он взглядом свою комнату.