С июля сохранность продукции автозавода обеспечивает ЧОП «ПИКЕТ».
Главная цель нововведения – снизить количество претензий по перевозке УАЗов железнодорожным транспортом, повысить сохранность автомобилей в пути и облегчить дилерам процесс приемки доставленной продукции и компенсации ущерба.
Согласно новым требованиям каждый УАЗ будет проверяться специалистами охранного предприятия, не только перед отгрузкой на заводе, но и по прибытии груза на станцию. При наличии замечаний, повреждений или хищений, дилеру возместится ущерб.
Благодаря сотрудничеству с ЧОП «ПИКЕТ» у дилеров УАЗа появится возможность получать помощь в подготовке пакета претензионных документов, оперативно решать возникающие проблемы и конфликтные ситуации с РЖД и ВОХР, получать компенсацию ущерба, а также использовать открытый подвижной состав, как более экономичный.
Всю ответственность за сохранность перевозимых автомобилей ЧОП «ПИКЕТ» берет на себя.
По словам руководителя Управления обеспечения продаж О.В. Дьяконенко: «Новая схема контроля сохранности автомобилей позволяет оперативно решать все претензии, возникшие при транспортировке автомобилей, а многих из них просто избежать. Этот сервис, понимая его важность, завод берет на себя, оплачивая расходы деятельности ЧОП «ПИКЕТ» по обеспечению сохранности УАЗов».
В 2007 году новая система будет работать для автомобилей отгружаемых на внутренний рынок.