Под таким лозунгом в Ульяновске прошла необычная социальная акция, посвященная уважительному отношению друг к другу участников дорожного движения. Авторами этого проекта стали слушатели школы социальной рекламы «Виноградарь-2007», которые съехались в Ульяновск со всего Приволжского федерального округа.

Первая в России школа социальной рекламы «Виноградарь-2007» прошла в Ульяновске с 22 по 24 августа при поддержке администрации президента России и министерства молодежного развития Ульяновской области. Школа является продолжением окружного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь-2007», состоявшегося в Ульяновске в апреле. Обучение в школе – заслуженный приз для его победителей. Кстати, их работы уже транслировались по ведущим телевизионным каналам региона и в ближайшее время появятся на наружных конструкциях города.

Прослушав курс, участники школы решили «пошутить». Из картона и других подручных материалов была склеена большая машина, на которую яркой краской из баллончиков нанесли лозунги, призывающие уважать пешеходов и водителей. «Внутри» необычного транспорта по городским улицам «путешествовали» сами участники проекта. Они прошли от Небольшого театра на улице Пушкинская, где проходило обучение, до улицы Минаева. Двигаться дальше по проезжей части в пятницу вечером было опасно – движение оказалось слишком оживленным.

Тем не менее результат налицо: к картонной машине и ее пассажирам отношение и прохожих, и водителей было очень позитивным. Автомобилисты активно сигналили в поддержку и предлагали сопровождение, а пешеходы рассуждали о правилах движения и различных ситуациях на дорогах, даже угощали смелых ребят яблоками.

Авторы акции считают, что тема уважения на дорогах, к сожалению, очень актуальна для Ульяновска – это всем приезжим бросается в глаза. Как бороться с бедой? По мнению «виноградарей», традиционных форматов, таких, как телевизионные и радиоролики, наружная и печатная реклама, на сегодняшний день уже недостаточно. Чтобы реально что-то изменить, пришло время таких вот демонстрируемых ими активных форм, которые уже давно и с успехом применяются в столицах и крупных городах мира.