Население все чаще высказывает претензии к работе почтовой связи и вспоминает советское время, когда газеты и журналы, выписываемые в огромных количествах, доставлялись людям вовремя.

В те годы, говорят читатели «СК», была популярна песня с такими словами: «А почта с пересадками летит с материка до самой дальней гавани Союза»… Тогда почта, может, и опаздывала, но в дальние районы, «мы же живем в областном центре, в XXI веке и не можем получить выписанные газеты не то что рано утром или хотя бы к полудню, но уже и к концу дня, а зачастую газеты не приносят в день их выхода вообще». «За что тогда мы платим деньги?» – спрашивают подписчики.

Конкретно по «Курьеру» масса жалоб идет от жителей, обслуживаемых отделениями почты №2, 27, 71. Подписчики обращались к руководству отделений и Главпочтамта. Редакция со своей стороны направляла письмо по этому поводу директору областного Управления федеральной почтовой связи (УФПС) – филиала «Почты России». В отделениях говорят, что у них некому работать, из-за слишком низкой зарплаты люди из почтальонов уходят. Читатели возражают: это не наша проблема, «Почта России» рекламирует свои достижения и совершенствование оказываемых услуг, но одна из услуг, всегда бывшая лицом почты, – доставка газет. Стыдно же в XXI веке иметь такой уровень оказания данной услуги, какой имеет место у нас даже не в глухой деревне, а в главном областном городе, всего в нескольких сотнях метров от офисов службы.

Читатели звонят и пишут в редакцию, просят помочь. То же происходит и с другими изданиями. На ближайшее время УФПС запланировала проведение дней подписчика – с целью оживления идущей сейчас подписной кампании, но редакциям и почте будет трудно поднять интерес читателей к институту подписки, если доставка газет осуществляется из рук вон плохо. И мы уже публично просим наших партнеров-почтовиков как можно быстрее исправить положение, не допустив дальнейшей дискредитации имени «Почта России» и традиций подписки.