Первый заместитель Председателя Правительства РФ в рамках визита в Ульяновск побывал на Ульяновском автомобильном заводе, входящем в автомобильный холдинг «Северсталь-авто»

Сергея Иванова и других высоких гостей из Москвы встречали генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов и исполнительный директор ОАО «УАЗ» Сергей Юрасов. Первым пунктом визита вице-премьера стал окрасочный комплекс немецкой фирмы EISENMANN, где Сергей Иванов познакомился с полным циклом автоматической окраски кузовов и не преминул задать пару вопросов работникам.

На главном конвейере Сергей Иванов оценил сборочное производство, новые технологии и результаты внедрения «Производственной системы УАЗ». С главного конвейнера завода ежегодно выходит более 65 тыс. автомобилей различных модификаций. Это не только элегантные «Патриоты» и классические «Хантеры», но и популярные в народе грузовички и микроавтобусы. Тем более что с 1 января будущего года за счет внедрения новых двигателей все эти машины будут соответствовать европейским экологическим стандартам «Евро-3».

Следующая остановка столичной делегации — на контрольно-испытательном участке, где прошла презентация модельного ряда «Северсталь-авто»: «УАЗ», SSANG YONG, FIAT и ISUZU. Сергей Иванов ознакомился с каждой машиной. Особенно тщательной проверке подвергся автомобиль UAZ Patriot. Вице-премьера интересовали любые мелочи: от интерьера салона и кузова до мелких комплектующих — ремней, фильтров.

Но одно дело смотреть и слушать, другое — попробовать самому. Скинув пиджак, Иванов садится за руль внедорожника, рядом Вадим Швецов, на заднем сиденье устраиваются губернатор Сергей Морозов и исполнительный директор Сергей Юрасов. «Патриот» с первым вице-премьером за рулем бодро покатился по заводской площадке и выполнил несколько замысловатых маневров.

«Мягкая, хорошая и комфортная машина. Ульяновский автомобильный завод производит автомобили высокой проходимости, но на «УАЗ «Патриоте» можно ездить и по хорошим дорогам», — подытожил тест-драйв Сергей Иванов.

Журналисты тут же поинтересовались покупательскими планами самого первого вице-премьера. Не секрет, что его послед-ней личной машиной была «Волга», и за ее рулем Иванов сидел много лет назад. «Давать бесплатную рекламу я не буду, — отозвался московский гость. — Собственного автомобиля я действительно не имею. Так что есть о чем подумать».