Подключив к домику своей старенькой мамы отопление, Елена Селиверстова даже не предполагала, какую цену ей за это придется заплатить…
Дом Марии Васильевны, мамы Елены, находится в ужасном состоянии: покосившиеся стены, прогнившие полы, прохудившаяся крыша. Пенсионерке, инвалиду первой группы, в таком доме жить просто опасно. И Елена вместе со своим мужем, решив помочь матери, начали строить ей новый домик на заднем дворе, а сами переехали в старый.
В конце этого лета дом был готов. 1 октября в новое жилье было проведено отопление. Оформлением всех бумаг на подключение домика к теплу чета решила заняться чуть позже. «Отопление все равно пока не дали, – рассуждали супруги, – к тому же и сам дом еще толком оформить не успели». А тут еще Мария Васильевна попала в больницу – у старой женщины начались серьезные проблемы со здоровьем. Только вот чем может обернуться небольшая задержка в оформлении бумаг на дом, никто в семье не предполагал…
Незваные гости
3 октября Елена, съездив в больницу проведать маму, занималась домашними делами. Вдруг она совершенно случайно увидела, как мимо их ворот прошли какие-то люди в ярко-рыжих жилетах, но не придала этому никакого значения. Однако, пройдя на задний двор, Елена увидела, как несколько незнакомых мужчин, те самые, в ярких жилетках, ломали ограждение и через забор лезли к ним во двор.
– Их было семь или восемь, – вспоминает находящаяся до сих пор в шоке Елена. – Четверо уже были во дворе, Остальные ломали ограждение участка,
«Что вы делаете!? Вы кто?!», – крикнула испугавшаяся за свою жизнь женщина. В ответ один из неизвестных процедил сквозь зубы: «Мы из «Теплосервиса», вы незаконно подключились к теплу…». «Подождите! Мы просто не успели оформить документы!», -кричала Елена, догоняя мужчин, которые беспардонно, как хозяева, расхаживали по двору. «У вас хотя бы разрешение есть или бумаги какие-нибудь, вы же сейчас на частной территории!», – пыталась угомонить незнакомцев женщина. Ответ был неожиданным. Один из «жилетов» остановился и злобно прошипел: «У нас есть ПРИКАЗ, этого достаточно!». Причем, какой приказ – он не уточнил. Елена спросила номер телефона начальника незваных гостей. Номер ей продиктовали, но тут же бросили через плечо, что сейчас его лучше не отвлекать – он, мол, в дороге. Действительно, указанный телефон не отвечал…
«Теплосервис» разбушевался
Отчаявшись, Елена позвонила своему мужу Александру. Рыдая, она рассказала о происходящем. Мужчина, сорвавшись с работы, примчался через пятнадцать минут. К тому времени проведенные за два дня до этого трубы уже были отрезаны. По двору, не обращая внимания на хозяев, по-прежнему ходили восемь обросших мужиков в жилетах с надписью «Теплосервис». Александр так же, как и жена, попытался заговорить с ними, но его слова оставались без внимания.
– Я спросил, что они, собственно, делают, – вспоминает Александр. -Только они меня как будто не слышали. Похоже, они искали, что бы еще отрезать…
Не дождавшись ответа, хозяин подошел ближе и более громко и настойчиво поинтересовался, есть ли у «Тепло-сервиса» разрешение на подобное беззаконие? Ответом стал трехэтажный мат…
Не выдержав оскорбления, Александр попытался выпроводить «гостей» со двора.
Взяв под руку одного из них, попросил уйти. И тогда служащий «Теплосервиса» в буквальном смысле слова набросился на хозяина дома. Завязалась потасовка…
Александр, как мог, отбивался от нападавших на него мужчин,
– Я с трудом понимала, что там происходило, – с грустью говорит Елена. – Помню только, что на одного Сашу набросились четыре человека, а остальные просто стояли и смотрели. Его избивали на моих глазах огромные мужики, а я ничего не могла сделать…
Один из нападавших, войдя в кураж, схватил электрод, которым разрезали трубы, и, перекидывая его из руки в руку, двинулся на Александра.
– Мне с трудом удалось увернуться, – говорит Саша. – Иначе он бы меня убил…
По-видимому, понимая, чем все может закончиться, драку остановил один из «жилетов» и дал команду своим выйти со двора. Кто вызвал милицию, Александр не помнит, но стражи правопорядка приехали минут через десять. Опросив всех участников потасовки, уехали. Вслед за милицией уехали и сотрудники «Теплосервиса».
Послесловие
Александр, защищая себя и свою жену от озверевших работников «Теплосервиса», получил множественные ушибы и сотрясение моз–га. Мама Елены, узнав о случившемся, переволновалась и попала в реанимацию. Сейчас пожилая женщина находится в тяжелом состоянии.
Однако, несмотря на факт избиения и на варварски отрезанные трубы, в самом «Теплосервисе» утверждают, что такого случая… у них не было. Странно, но никто из милиционеров Железнодорожного района на месте происшествия больше так и не появлялся. На допрос потерпевших супругов тоже никто не вызывал. Такое чувство, что о столь шокирующем случае все просто-напросто забыли. А Александр и Елена, официально зафиксировав побои, написали заявление в милицию.