Проблему имиджа дошкольного образовательного учреждения впервые затронули на ставшей традиционной, седьмой по счету, научно-практической конференции инновационных и экспериментальных образовательных учреждений Ульяновской области.
Своим опытом развития корпоративной культуры через создание имиджа дошкольного учреждения образования поделилась с коллегами заведующая Центром развития ребенка – детским садом № 178 «Облачко» Ирина Яковлевна Гуткович. Коллектив детского сада разработал свой логотип и слоган, которые широко представлены в оформлении методических материалов, информационных стендов, дипломов и открыток, сувенирной продукции. Более того, на занятиях воспитатели ввели свои «внутрифирменные» деньги, которые активно используются в пределах садика. Для детей выпускают газету с одноименным названием «Облачко». С целью привлечения и удержания высококвалифицированных педагогических кадров в детском саду действует новая форма приема на работу – через показ практической деятельности с детьми.
Как считает руководство «Облачка», целенаправленная выработка фирменного стиля позволит дошкольному учреждению занять свое место и достойно выдерживать конкуренцию на региональном рынке образовательных услуг.