На строящемся мостовом переходе через реку Волга в Ульяновской области по уникальной технологии начата установка пролетного строения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяновской области. Это пятый смонтированный и установленный на опоры с начала года пролет. После окончания монтажа этого пролета количество готовых пролетных строений на строящемся мосту составит девятнадцать.

Уникальная технология установки была опробирована мостостроителями в августе текущего года. По словам главного инженера ОАО “Волгомост” Юрия Гурьянова, ранее подобный способ монтажа на строительстве мостовых переходов в России и Европе не применялся. “Такая технология позволяет не только сократить сроки окончания строительства объекта на 1-1,5 года, но и позволит достичь значительной экономии финансовых средств. Для того, чтобы строительство продвигалось ускоренными темпами, ОАО “Волгомост” помимо ульяновского мостоотряда привлекло к строительству свои региональные отделения из Казани, Набережных Челнов, Саратова и Самары”, – отметил Юрий Гурьянов.

Уникальность способа установки заключается в большом весе и габаритах поднимаемого пролётного строения и необходимости его горизонтального перемещения в поднятом положении. Применение новой технологии обусловлено тем, что пролётное строение, весом более 4000 тонн и длиной 220 метров необходимо поднять и установить на высоту около 50 метров. Пролет будет доставлен до места установки с помощью плавучих опор и поднят на необходимую высоту с помощью гидромодулей и стрендов (высокопрочных металлических канатов) французской фирмы FREYSSINET INTERNATIONAL. По словам специалистов, процесс установки продлится около суток.

CNews

* Мобильник вызывает рак через 10 лет

* Китайцы расширяют «Горизонт» от ЖК-телевизоров к СВЧ

* Загадка Кексбурга: НАСА потерпело фиаско в суде США

По информации генерального директора “БСК – Самара” Анатолий Фильченко, в данный момент на стапелях уже начата сборка двух пролетных строений 6-7 и 7-8, монтаж которых намечен на следующий год. Кроме того, ведутся работы по сооружению опор левобережной эстакады и сооружение железобетонных опор 3А. “В осенне-зимней период мостостроительные работы останавливаться не будут, мы будем продолжать строительство в полунавес пролета 2А-3, а также начнем монтировать последний, короткий – 66 метров, левобережный пролет”, – заявил Анатолий Фильченко. “Все работы по монтажу новых пролетных строений, намеченные на этот год, мы выполнили в полном объеме. На следующий год, мы планируем уже весной установить пролет, который соединит мост с левым берегом, и, не дожидаясь окончания монтажа правобережных пролетов, начать на мостовом переходе дорожные работы, подвод инженерных коммуникаций, установку ограждений и прочие необходимые работы. В прошлом году на этот важнейший объект поступило 2,3 миллиарда рублей. В этом году практически 4 миллиарда рублей. Сейчас специалисты регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства уже ведут работу в федеральном центре по защите необходимых на следующий год объемов финансирования”, – заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.