Сейчас на левом берегу Волги на стапелях ведется укрупнённая сборка двух очередных пролётных строений: №6-7 и №7-8. Кроме того, на правом берегу продолжается монтаж в полунавес пролётного строения №2а-3, а на левом берегу монтируется пролёт №23-24, который соединит мостовой переход с берегом. Как сообщил директор ОГУ «Департамент автомобильных дорог» Александр Кияткин, в 2008 году планируется соединить мостовой переход с берегами. К маю 2008 года планируется закончить монтаж пролёта №23-24 и возведение левобережной эстакады, что даст возможность начать подготовительные работы на самом мостовом переходе. Также в мае должен быть закончен монтаж на стапелях пролётов №6-7 и №7-8 , которые будут установлены по уникальной технологии с помощью гидромодулей и стрендов. Планируется, что в конце ноября 2008 года правая часть моста также соединится с берегом. Таким образом, на 2009 год останется провести на мосту дорожные работы, уложить асфальтобетонное покрытие, установить барьерные ограждения, провести электротехнические и другие необходимые работы. По словам главы региона, строительно-монтажные работы на мостовом переходе ведутся высокими темпами, поставки металлоконструкций для сборки пролётов идут по графику.