К депутату Самарской думы Михаилу Родионову в последние два дня проявляют неистовое внимание представители региональных СМИ. Вчера было распространено заявление ГУВД Самарской области, в котором говорилось, что кандидат был задержан за рулем автомобиля “Мерседес” на посту ДПС в поселке Мехзавод и, по неофициальной информации, находился в нетрезвом состоянии. По версии УВД причиной задержания стало неподчинение Родионова требованиям милиционеров, пытавшихся остановить его на посту ГИБДД “Зеленовка” под Тольятти, откуда депутат скрылся, сбив автомобилем двух сотрудников. Он оторвался от погони и был задержан только в Самаре. Предлагаем ознакомиться с версией произошедшего от самого «виновника».

– Михаил Юрьевич, прокомментируйте, пожалуйста, произошедшее в ночь с 28 на 29 ноября.

– На самом деле, началось все немного раньше.

Сначала 19 ноября у нас на Комсомольском мясокомбинате, директором которого я являюсь, произошла выемка документов.

Потом – 20 числа гостем на нашем предприятии стала налоговая инспекция с включением в эту группу сотрудников ОБЭП (!), которые никогда раньше не сопровождали такие проверки. В этот же день осуществляется системная выемка тиража газет – 30 360 шт. Естественно, я направляю представление о его возврате в прокуратуру, которое попросту игнорируется, не исполняется!

Я рассказал вам о событиях, происходящих за некоторое время до интересующего вас происшествия для того, чтобы стала понятна общая картина, ведь указанные факты говорят о том, что это целенаправленная система давления на кандидата(!). И это определенно ясно всем, кто активно интересуется выборами и тем, что с ними связано.

Теперь я расскажу о том, как все было в ночь с 28 на 29 ноября..

При въезде в Самару возле Механического завода мою машину задерживают на посту ГАИ «Зеленовка» и попросили выйти (почему-то и меня, хотя я был не за рулем, просто пассажиром), а причиной задержания назвали ДТП, в результате которого получили серьезные травмы два сотрудника ДПС, которых, кстати, и в природе-то не существует. И события, которое вменяется, разумеется, не было. А самое интересное то, что в этот момент на данном посту находится следственная группа и начальник областного ГАИ Трофимов, а также 25 сотрудников милиции, 10 из которых – ОМОН, трое – люди из ОБЭП, остальные ДПС-ники. Здесь же присутствовали три кинолога с тремя явно обученными собаками. (Я не мог ошибиться, потому что вижу разницу между обычными собаками и собаками, ищущими наркотики).

Был проведен осмотр моего «Мерседеса» с участием понятых, которые (спасибо им за то, что они не так – чтобы поскорее отделаться – сказали то, что велено, а отвечали по совести) зафиксировали, что никаких повреждений на автомобиле нет, а та потертость, на которую указывал следователь – это просто размытая грязь.

В общем, на посту нас продержали 4 часа, а после отпустили, сказав только: «Спасибо. Аккуратней на дорогах».

Знаете, я обратил внимание, что когда следователь понял, что никак не может найти оснований для моего задержания, он так разволновался, что на лице выступили капли пота. Еще бы, неприятно, наверное, осознавать, что задание, данное руководством (ну, вы понимаете, о чем я), он не выполнил. Во время подключенные мной адвокаты не позволили им ничего на меня повесить.

Сейчас что только не предпринимают. Вспомните Кузьмина – в Ставрополе – повторяю, это, несомненно, система давления на кандидатов. Всюду процветает холуйство на местах. Специально искажают информацию.

И это еще не все. 29 ноября на посту ГАИ на трассе Самара-Тольятти меня вновь останавили теперь уже по оперативной установке на задержание. Здесь меня расспросили о недавно проводимой выемке документов. Я все рассказал.

Вот еще один интересный факт. В этот день на 13:00 была назначена пресс-конференция в «Зеленой зоне» – в деловом бизнес-центре г. Тольятти, но она не состоялась. Журналистов туда не пустили, потому что зал был, якобы, заминирован. Даже видавшим виды представителям прессы это показалось смешным. Потом мы все-таки провели встречу в моем кабинете – на комбинате, где я дал комментарии по поводу произошедшего, объяснив, что это методы жесткого политического давления. А почему оно началось? Потому что мы начали говорить правду, заключающуюся в следующем:

– первое – в 2006 году в кармане мэра Самарской области осели миллионы рублей, и это в то время, как рядовые рабочие получают зарплату в размере 7000 рублей. Разве это справедливо?

– второе – ценовой кризис. Из-за чего он возник? Всему виной бессистемный подход к проблеме, подход по остаточному принципу, наплевательское отношение к сельскому хозяйству. К примеру в Татарстане, Саратовской области, Пензенской области поддержка села в три раза выше.

Вот как и почему все произошло. А то, что выдает СМИ – это неправда. По некоторым каналам даже забинтованных людей показывали. Это просто подстава и ничего больше.

«В последние три дня во всех регионах, где у «Справедливой России» неплохой рейтинг и хорошие шансы, наблюдаются какие-то жесткие действия и предъявляются какие-то обвинения, которые потом, после 2 декабря, легко будет опровергнуть», – прокомментировал ситуацию руководитель управления по связям с общественностью «эсеров» Александр Морозов.