КАРСУН. 22 ноября у одной из жительниц райцентра пропала коза по кличке Маня.
– Прихожу вечером с работы, – рассказывает хозяйка беглянки Галина Гаврилова, – а любимицы дома нет. Она жила в сарае, дверь на вертушок запирается. Видимо, рогами биться начала, расшатала и выбралось на улицу.
Собаки
Хозяйка сильно забеспокоилась. По ее словам Маня очень уж сильно боится собак:
– Вон, даже при виде нашего пса боится выходить, хотя он ее ни разу не тронул.
Семейство кинулось на поиски козы, и Галина забеспокоилась еще больше. Потому что некоторые люди рассказали, что видели, как псы гоняли по улице какую-то козу, но не придали этому особого значения.
Вечерние поиски прошли даром, и утром расстроенная хозяйка позвонила в милицию, где ей пообещали приложить все усилия к поискам.
Находка
– Уж очень было бы жалко потерять такую лапочку. Ведь четыре года уже у нас живет. Когда старая коза умерла, я эту оставила. С самого детства ее растила, как родная она мне стала. – Всегда такая спокойная была, ничего подобного и не ждали.
На след беглянки удалось выйти только через 5 дней – кто-то посоветовал сходить на соседнюю улицу, где одна хозяйка тоже держит коз. Ориентировка оказалась верно – Манюня преспокойно проживала в чужом семействе.
– Когда увидела свою Маню целой и невредимой, очень обрадовалась – нежно поглаживая козу говорит Галина Ильинична. – Оказалось, все это время она жила себе в удовольствие с кавалером, которого она нашла, скорее всего, по запаху. Огромное спасибо, что Мария Васильевна приютила животное, иначе всякое могло бы случиться. Веду Маню домой, люди спрашивают, где нашла. Где, где, – отвечаю, – у козла! Вот смеху-то было.
Случка
Однако на этом сексуальные приключения Маши не закончились. Любвеобильная коза всю ночь прокричала в сарае, требуя, чтобы ее вернули к жениху.
– Куда было деваться, – смеется Галина Ильинична, – утром с подругой собрались повели Маню к любимому, который, как выяснилось, моложе ее на два года. Теперь вот через пять месяцев будем ждать приплода. Если козленок родится, назову Володькой – больно уж мне это имя нравится. А Маню теперь запираю так, что точно никуда не убежит.