80 лет со дня открытия исполняется специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату 87.

Оказывается, в дореволюционной России подавляющая масса детей с дефектами слуха не получала образования. Из 45 тысяч глухих детей обучалось всего три тысячи.

10 декабря 1919 года Совет народных комиссаров вменил в обязанность комиссариатам образования и просвещения …телесно-дефектных детей (глухонемых, слепых, калек) воспитывать в специальных учреждениях Народного комиссариата просвещения .

У нас в Ульяновске такая школа официально открылась в 1927 году. Организовал ее педагог-энтузиаст Иван Акимович Тихонов. И был в этой школе только один класс из 18 учеников.

Сегодня в школе-интернате – более 70 воспитанников. Здесь они получают не только знания по предметам общеобразовательной программы. Педагогический коллектив одним из основных направлений считает развитие детских творческих способностей. Все ребята занимаются в хореографическом и художественном кружках.

Дети в художественном кружке умеют хорошо рисовать, делать аппликации из природного материала.

Школа-интернат – постоянный участник районных, городских, областных выставок детского творчества. В 2000 году выставка работ учащихся, организованная в Москве Орденом Милосердия, была вся раскуплена частными зарубежными коллекционерами.

Ребята принимают участие в соревнованиях. На финале всероссийской спартакиады учащихся школ глухих и слабослышащих детей по легкой атлетике юные ульяновцы завоевали общее второе место.

Выпускники школы-интерната становятся самодостаточными, творчески развитыми благодаря тому, что с ними работают профессионалы высочайшего класса, педагоги с горячими сердцами, наполненными любовью к детям.