Правительство Ульяновской области внедряет систему электронного документооборота. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Ульяновской области.

Новая система позволяет сотрудникам областного правительства оперативно получать полную и актуальную информацию для принятия управленческих решений. Реализация этого проекта нацелена на создание единой корпоративной системы электронного документооборота всех органов власти Ульяновской области.

В качестве системы электронного документооборота используется решение CompanyMedia, созданную ЗАО “Компания “ИнтерТраст” на программной платформе Lotus Domino/Notes.

В состав системы входят модули: “CompanyMedia-Делопроизводство” /автоматизирует документооборот, связанный с обработкой корреспонденции, внутренних и организационно-распорядительных документов, подлежащих регистрации/, “CompanyMedia-Обращения граждан” /предназначен для работы с обращениями физических лиц в организацию/, “CompanyMedia-Управление персоналом” /автоматизирует кадровое делопроизводство, а также призванный наладить контроль движения сотрудников по иерархической структуре организации, начиная от приема на работу и заканчивая увольнением/. Кроме того, рассматривается вопрос о приобретении и других функциональных модулей CompanyMedia.

Сегодня к системе подключены все ключевые подразделения администрации губернатора и правительства Ульяновской области. К концу 2007 г система станет доступна всем сотрудникам областной администрации. А с начала следующего года планируется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов исполнительной власти, подведомственных правительству области. Также разработан план установки модулей системы в органах местного самоуправления Ульяновской области.

Для внедрения электронного документооборота в удалённых подразделениях и их дальнейшего сопровождения определён партнёр компании-разработчика системы в г Ульяновске – ОГУ “Электронный Ульяновск”.