Экспертный совет по социальной рекламе при правительстве Ульяновской области определил основные темы, которые будут освящаться социальной рекламой в 2008 году на территории области, сообщает ИРА “Мозаика”.

Вопрос о социальной рекламе был затронут еще осенью этого года, кода на встрече членов Ассоциации Коммуникационных Агентств Ульяновской области с губернатором Сергеем Морозовым впервые были озвучены вопросы, касающиеся рекламной деятельности, и был создан Совет по социальной рекламе. В состав совета были включены все заинтересованные стороны рекламного процесса: представители областных и городских министерств и ведомств, члены Совета АКАУ, общественных организаций.

Темы социальной рекламы, которые обсуждались на прошедшем Совете по социальной рекламе, были предложены Советом АКАУ. В целом весь план был принят и даже дополнен темами, на которых заострил внимание Сергей Морозов – подростковая преступность и меценатство. По словам губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области необходимо как можно чаще говорить спасибо тем бизнесменам, которые бескорыстно жертвуют средства на благие дела. В плане социальной рекламы Ульяновской области утверждены темы патриотизма, молодежной политики, благоустройства, предпринимательства, здоровья и семьи.

Закончилось мероприятие награждением победителей конкурса рекламы, который АКАУ проводило в конце ноября, а участвовать в нем могли любые рекламные предприятия, действующие и зарегистрированные на территории Ульяновской области. В телевизионной номинации, кстати, победила серия социальных роликов посвященных празднованию Дня Победы 9 мая