Энергосбытовая компания “Ульяновскэнерго” обратилась к своим потребителям – юридическим лицам с просьбой улучшить платежную дисциплину, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе “Ульяновскэнерго”.
Начало 2008 года, сопровождавшееся новогодними каникулами (в том числе и в банковской сфере), осложнило работу по сбору средств за потребленную электроэнергию. При этом многие абоненты региона, задолжавшие еще за 2007 год, не торопятся рассчитываться с энергетиками за потребленные ресурсы в новом году, игнорируя промежуточные платежи в январе. В результате создалась сложная ситуация, когда “Ульяновскэнерго”, чтобы рассчитаться с поставщиками с оптового рынка и сетевыми транспортными предприятиями, было вынуждено в очередной раз прибегнуть к помощи кредитных учреждений.
Проблема неплатежей за потребленную электроэнергию стоит остро в целом ряде муниципальных образований Ульяновской области. В частности, задолжали за потребленную электроэнергию предприятия ЖКХ Ульяновского (2,8 млн. руб.), Инзенского (4,7 млн руб.), Вешкаймского (3,2 млн руб.), Майнского (2,9 млн руб.) районов. Руководители данных муниципальных образований и предприятий ЖКХ игнорируют расчеты с “Ульяновскэнерго”. Подобная политика местных властей, самоустранившихся от решения проблемы энергоплатежей, чревата серьезными последствиями, вплоть до введения на вверенных им территориях ограничительных мер.
Выступив с обращением к своим абонентам, “Ульяновскэнерго” надеется на взаимопонимание потребителей, которые сегодня, несмотря даже на отсутствие расчетов за ресурсы, продолжают получать от компании надежную и качественную электроэнергию. Энергетики, наращивая собственную задолженность перед кредитными учреждениями, продолжают обеспечивать устойчивое прохождение отопительного сезона в регионе, поэтому вправе рассчитывать и на исправную платежную дисциплину и добросовестные партнерские отношения своих потребителей.