26 января в селе Тагай Майнского района 31-летняя женщина убила собственного мужа и отца своих троих детей.
– Он не выживет!!! – Елена ворвалась к соседям и забилась в истерике.
Татьяна Авдеева знала, что в семье у Елены были постоянные проблемы. Она часто ходила в синяках и пьяная. Поэтому в то, что случилась трагедия, как-то поверила сразу. И без лишних разговоров, как есть – в халате и тапочках – кинулась к ним домой.
Помощники
В квартире Елены она увидела страшную картину. В кресле, свесившись головой к коленям, сидел муж соседки Михаил. Кровь фонтаном хлестала из раны на шее. Бордовая лужа растеклась по полу. Тут же валялся кухонный нож. Татьяна приподняла Михаила за плечи, прислонила к спинке кресла. У нее на глазах лицо мужчины посинело. С ужасом осознав, что человек умирает у нее на руках, Татьяна бросилась домой. Выхватив из шкафа чистую рубашку, вытолкала из комнаты своего мужа.
– Не помню, что я ему объяснила, – рассказывает Татьяна, – но он побежал перевязывать соседа. Я позвонила в скорую, потом мне казалось, что врачи очень долго не едут. Я бестолково металась между рыдающей Еленой и креслом, на котором уже без признаков жизни сидел Михаил. Спросила соседку: «За что ты его?» Елена ответила, что муж в очередной раз ее избил.
Семья
Елена, которой сейчас 31 год, и ее муж (практически ровесник) Михаил переехали в Тагай из города с тремя детьми. Оба работали на Тагайской птицефабрике, картошку и овощи выращивали, свиней откармливали. Старшие дети ходили в школу, маленького в садик устроили. Всем бы нормальная семья, если бы не страшный порок – оба любили выпить. А Елена, пожалуй, чаще мужа прикладывалась к бутылочке, случалось, и на работу не выходила. Муж ее поколачивал, пытаясь вразумить.
Участковый
Накануне трагедии Елена даже заявление участковому написала о том, что муж ее избил. А когда участковый пришел к ней побеседовать, Елена уже была не просто пьяной, а «в дым». Участковый пообещал вернуться, когда та протрезвеет. А вечером Михаил пришел с работы, старших детей послал в магазин и несколько раз ударил пьяную Елену по лицу. Та схватила кухонный нож и воткнула ему в шею, задев сонную артерию.
Скорая
– Когда из магазина вернулись ребятишки, – продолжает Татьяна, – мы как-то попытались оградить их от этой страшной картины. Хотели увести их к себе, но медики объяснили, что им нужна помощь психологов. Детей увезли в больницу. Приезжали и родители покойного Михаила, была мать Елены. Для всех случившееся – страшная трагедия. Я видела, что Елена испытывает сильнейшее потрясение, убеждена: она не собиралась убивать мужа и виной всему проклятое пьянство. Я сама-то второй день от шока отойти не могу…
Елену, судя по всему, посадят. В России станет больше на три маленьких человечка, у которых родителей отняла водка.