В ближайшем будущем облик Ульяновска должен заметно измениться. Так считают архитекторы нашего города и области, представив свои «Концепции размещения средств наружной рекламы» на штабе по архитектурному облику Ульяновской области

Здесь прежде всего учтены требования Федерального закона о рекламе, законодательства в области охраны памятников и ГОСТа по рекламе на дорогах. Билборды — большие рекламные щиты и огромные полотна на стенах домов того же характера исчезнут из заповедника «Родина В.И. Ленина», с территории расположения памятников природы, истории и культуры, традиционных мест отдыха горожан и мест проведения городских праздников. В остальных частях города, разделенных на своеобразные зоны, определена разная величина рекламных носителей.

К примеру, в исторической части города, а это центр, по мнению архитекторов, реклама должна располагаться на высоте от человеческого взгляда и до начала окон второго этажа. Площадь рекламного носителя не должна превышать четырех квадратных метров.

Следующая зона — за-стройка средней этажности 60-80-х годов 20-го столетия — Засвияжье, Киндяковка, север, Верхняя Терраса. В этой части Ульяновска для рекламы можно использовать вывески, витрины, настенные панно площадью от четырех до шести квадратных метров. Билбордов и здесь быть не должно.

Они и более крупные рекламные носители появятся только в следующей зоне — 9-12-этажной застройки и интенсивных транспортных потоков, к примеру, на Димитровградском и Московском шоссе.

Облик Ульяновска планируется изменить уже к Дню города, то есть к середине июня.

Отдел информации