ХУДШИЙ ЗАКОН РОССИИ

ПОХОЖЕ, ЧТО С ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА ВЫЖИМАЮТ ПОСЛЕДНИЕ СОКИ. СЛЕДОМ ЗА КРАЖЕЙ

САХАРНОЙ СВЕКЛЫ НА МЕСТНОМ ЗАВОДЕ РАЗГОРАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ СКАНДАЛ. ЖЕРТВОЙ ТЕНЕВЫХ КОММЕРСАНТОВ СТАЛ МУП «АГРОПРОМЭНЕРГО», ГДЕ НАГЛО БЫЛО РАСПРОДАНО ЕГО ИМУЩЕСТВО

Действующий закон о банкротстве развратил страну. Пока он не отменен, ничего полезного – ни поднять экономику, ни улучшить судебную систему – сделать заведомо не удастся.

Тошно быть Кассандрой. Каждый раз, говоря о какой-нибудь гнусности, о том, что она угрожает разрастись и уже на глазах разрастается, вес веришь, что дело поправимо, что разумные же вокруг люди, что увидят, ужаснутся и исправят… Но что-то не срабатывает: то ли видят, но не ужасаются, то ли ужасаются, ноне исправляют. То ли мешают исправить – те, кто уверен, что данная гнусность им на руку. Если так, то ошибаются: иные гнусности никому не на руку долго.

Проведенной прокуратурой Ульяновской области проверкой установлено, что 15 января 2007 года муниципальным унитарным предприятием «Агропромэнерго»было продано за 140 тысяч рублей предпринимателю Путееву М.Ф. под разбор на материалы здание, расположенное в селе Большое Нагаткино (Цильнинский район).

Как сообщили в пресс-службе ульяновской облпрокуратуры, законом предусмотрены особенности как банкротства сельскохозяйственных организаций, так и реализации принадлежащей им собственности.

Так, при выставлении арбитражным управляющим на продажу предприятия на первых торгах преимущественное право приобретения его имущества имеют лица, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие непосредственно прилегающим земельным участком.

Однако прокуратурой установлено, что конкурсный управляющий Еленкин Л.В. не организовывал в соответствии с законом торги признанного банкротом МУП «Агропромэнерго».

Также, собрание кредиторов не утверждало решения о порядке, сроках и условиях продажи имущества муниципального предприятия, оценка собственности на момент продажи с представлением соответствующего заключения независимого оценщика проведена не была, начальная цена объекта не определялась, хотя балансовая его стоимость составляет более 370 тыс. рублей.

Более того, несмотря на то, что в соответствии с законом денежные средства за проданное имущество в данном случае должны выплачиваться не позднее чем через месяц с даты заключения договора купли-продажи или семь дней с момента возникновения у покупателя права собственности, названному предпринимателю была предоставлена отсрочка до 15 апреля 2007 года.

В этой связи прокуратурой Ульяновской области в региональный Арбитражный суд было направлено исковое заявление, в котором поставлен вопрос о возврате муниципалитету незаконно изъятой у него собственности.

Согласившись с мнением прокуратуры, арбитражный суд принял решение о признании данной сделки и договора купли-продажи указанного имущества недействительными. Но это капля в море, когда справедливость берет верх над законом и награбленное возвращается обратно государству.

P.S. Сейчас в России идет 30 тыс. дел о банкротстве. Треть из них – наглый отъем некогда народной собственности. Выводы неутешительные. Как мы видим, львиная доля воровства в стране осуществляется по закону. Кому это выгодно? В первую очередь, чиновничьему царству. Виноват больше не тот, кто берет (в нашем случае – бизнесмены), а тот кто отдает (чинуши). Обидно, что вышеприведенная махинация всего лишь зафиксировала преступление и вернула имущество. А почему никого не посадили? Ведь если есть преступление, то должно быть наказание…