Таким был лозунг выставки социальной рекламы, открывшейся вчера в здании ульяновского Главпочтамта. Там были представлены лучшие проекты, поданные на международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь» в 2006-2007 годах.

Помимо работ участников на выставке была представлена история развития фестиваля «Виноградарь», прошедшего шестилетний путь от мероприятия, проводившегося среди студентов Ульяновского государственного университета, до международного конкурса. Выставка связана с выходом фестиваля на новый уровень – теперь он предполагает активную деятельность в течение всего года подготовки. Его руководители убеждены, что проект развился до уровня конкретных социальных действий.

– Наша работа, – отметила открывавшая выставку директор фестиваля Елена Омельченко, – прежде всего, направлена на то, чтобы люди обратили внимание на социальные проблемы современности. Другая цель – дать возможность самореализоваться студентам-рекламщикам УлГУ и всем желающим создать свой проект подобной рекламы.

– Главный смысл фестиваля, – поделился мнением директор ульяновского филиала «Почты России» Константин Долинин, выступивший одним из организаторов выставки, – налаживание коммуникаций. И «Почта России» готова помочь претворить эти идеи в жизнь. Например, мы можем выпустить серию конвертов с изображением конкурсных работ, которые впоследствии разойдутся не только по всей стране, но и за ее пределами.

Выставка не будет стоять на месте – планируется ее передвижение по различным культурным местам города, дабы с экспозицией могли ознакомиться все желающие.