В марте молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь» начинает прием конкурсных работ. В этот раз, обещают организаторы фестиваля, судить работы будет маститое жюри.

«Виноградарь» проходит в Ульяновске не впервые. Он начинался в 2002 году как конкурс при кафедре рекламы УлГУ, а в последние годы стал всероссийским. В прошлом же году на фестиваль стали поступать и работы из-за рубежа. Поэтому пришлось границы конкурса расширить: «Виноградарю-2008» официально присвоен международный статус.

Как рассказала Елена Омельченко, директор фестиваля, соответствующим статусу в этом году будет и жюри конкурса. В него войдут специалисты столичных рекламных агентств и сотрудники специализированных изданий.

Правда, сам фестиваль пройдет только в сентябре. Пока же у ульяновцев появилась возможность ознакомиться с лучшими фестивальными работами за последние два года. Они были объединены в передвижную выставку, которая на прошлой неделе начала свою работу в здании Главпочтамта. Планируется, что выставка будет кочевать по самым людным местам города – торговым центрам и культурным заведениям, – привлекая внимание горожан к обозначенным в работах социальным проблемам.

Кстати, по итогам прошлогоднего «Виноградаря» его организаторы составили список тем, которым было посвящено наибольшее количество конкурсных работ. Учитывая, что большинство работ на фестиваль поступило от ульяновских студентов, можно считать, что именно их темы являются наиболее значимыми для нашей молодежи. В список самых актуальных попали проблемы наркомании, здорового образа жизни, отношений внутри семьи, гендерных отношений, экологии, заботы о животных, развития гражданского общества, толерантности в молодежной среде и даже отношения к русскому языку.