Работы в детском парке имени Матросова (на снимке) сворачивать не собираются.

Плюс к тому в будущем планируют глушить окрестных жителей еще и радиовоплями.

Скандал вокруг планов строительства в парке Центра художественной гимнастики длится уже несколько месяцев. Жители близлежащих домов и ряд членов Областной общественной палаты одно за другим пишут обращения в инстанции, требуя оставить парк в покое. Недавно свой голос подали городские экологи, зафиксировавшие начало работ на особо охраняемой природной территории и призвавшие к вмешательству в ситуацию органы прокуратуры.

Власть все это время в основном молчала. На днях откликнулась и она.

Пресс-служба облправительства распространила в начале недели мнение о стройке директора департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Марины Медведской. Медведская как ни в чем не бывало сообщает, что по поводу размещения объекта в этой зеленой зоне состоялись публичные слушания, участники которых проголосовали «за» (пресса в свое время писала, что общественность была представлена на этом мероприятии подставными «утками». «СК»). «Кроме того, цитирует пресс-служба госпожу Медведскую, публичным слушаниям предшествовала большая работа по выявлению мнений населения города Ульяновска методом опроса». И уточняет: «Списки поддерживающих проект находятся в Федерации художественной гимнастики». (Кстати, городская власть отрицает факт выделения земли под стройку.) В общем, им про Фому, они про Ерему. Экологи, в частности, настаивают, что строительство противоречит природоохранному законодательству, а Медведская что «списки поддерживающих… находятся в Федерации». И так далее.

Марина Медведская извещает также о планах застройщика по благоустройству парка. Среди прочего говорит и о его радиофикации. Вот радости-то будет соседним домам, когда парк превратят в подобие колонии для заключенных, где принято часами гонять громкую музыку!

Что за чушь на территории, плотно окруженной жилыми домами? Или, может, сама Медведская обитает где-нибудь в тихом уголке, в коттеджике, и ей все равно, что будет здесь?