Состоялось заседание жюри фестиваля социальной рекламы “Малый Виноградарь”, результатов которого с замиранием сердца ждали студенты специальности “Реклама” УлГУ. Уж очень заманчивой была перспектива получения оценки “отлично” за любые два экзамена по профильной специальности кафедры.

Такая награда была отличным стимулом “включить” свои творческие способности на полную мощность и представить на конкурс шедевр креативной мысли.

Сама по себе история”Малого Виноградаря” достаточно проста, этот мини-фестиваль является одним из ответвлений “большого” Международного молодежного фестиваля социальной рекламы “Виноградарь”. Его вот уже который год организует в нашем городе Научно-исследовательский центр “Регион”. Мини-фестиваль придуман специально для студентов, обучающихся на ФКиИ УлГУ по специальности “Реклама”.

В итоге на “Малый Виноградарь” было подано 45 работ по четырем номинациям: телевизионная реклама, наружная реклама, печатная продукция и печатная реклама. Из них после долгих споров и жарких обсуждений компетентное жюри выбрало самые лучшие и наиболее достойные проекты. В номинации “Телевизионная реклама” победила Юлия Миронова с работой “People=shit, Children= love”. Среди работ в жанре “Наружная реклама” лучшим признано творение Анны Галашиной о проблеме безнадзорных животных. В номинации “Печатная реклама” победил проект “Сделай сам” Сергея Сенатова. А среди печатной продукции первое место заняла разработка “Фашизм оставляет следы” Марии Моисейчевой. Один из видов печатной продукции–открытки – жюри единогласно вынесло в отдельную номинацию, и победила здесь работа Лидии Балашовой “Ку-клус- клан”.

Подводя итоги заседания, жюри приняло еще одно важное решение: к участию в международном молодежном фестивале социальной рекламы “Виногра-дарь-2008” будут допущены все работы, представленные на “Малом Виноградаре”, а не только проекты-победители, как планировалось ранее.